Новый BMW CE 04

Революция в городе

Вы перемещаетесь по городам и мегаполисам мира. Именно там, где каждый проект — это первый шаг к следующей новой идее. И вы тоже не знаете покоя. Нам знакома эта захватывающая динамика. На ее основе мы более 10 лет разрабатываем решения и концепции для городской электрической мобильности, что сегодня означает гораздо больше, чем просто добраться из пункта А в пункт Б. Благодаря этому давнему лидерству в области инноваций BMW CE 04 открывает новую эру в дизайне и с интеллектуальными решениями Connectivity органично вписывается в вашу повседневность — от навигации до одежды. Совершенно просто #PluggedToLife.

Новый BMW CE 04

Номинальная мощность

15 кВт (20 л.с.)
11 кВт (15 л.с.) с опциональной пониженной мощностью 11 кВт

Расход электроэнергии

7,7 кВт⋅ч/100 км

Максимальная скорость

120 км/ч (ограничена электроникой)

Двигатель

Тип конструкции
Синхронный двигатель с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением
Максимальная мощность
31 кВт (42 л. с.) при 4 900 об/мин 23 кВт (31 л. с.) при 4 900 об/мин с опциональной пониженной мощностью 11 кВт
Номинальная мощность
15 кВт (20 л.с.) 11 кВт (15 л.с.) с опциональной пониженной мощностью 11 кВт
Макс. крутящий момент
62 Нм при 0–4 900 об/мин
Степень сжатия
12,2 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя
Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X)
Очистка ОГ
Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость
120 км/ч (ограничена электроникой)
Расход электроэнергии по WMTC
7,7 кВт⋅ч/100 км
Ускорение
2,6 с с 0 до 50 км/ч 2,7 с с 0 до 50 км/ч с опциональной пониженной мощностью 11 кВт
Запас хода по WMTC
130 км 100 км с опциональной пониженной мощностью 11 кВт
Регенерация энергии торможения
Автоматическая регенерация энергии торможения в режиме принудительного холостого хода

Электрическая система

Тяговая аккумуляторная батарея
Тяговая аккумуляторная батарея с высоковольтной технологией, встроенная в днище скутера, центральное воздушное охлаждение, стационарный аккумуляторный модуль, 40 литий-ионных аккумуляторных элементов, 8,5 кВт⋅ч (6,3 кВт⋅ч при опциональной пониженной мощности 11 кВт)
Напряжение аккумуляторной батареи (номинальное)
148 В
Зарядная мощность
2,3 кВт со встроенным зарядным устройством 6,9 кВт с опциональным быстрозарядным устройством
Техника для зарядки
Гнездо для зарядки на транспортном средстве типа 2 (кроме США и Китая); зарядный кабель с вилкой для конкретной страны
Время зарядки для серийной комплектации*
Ок. 4 ч 20 мин для 0–100 % и ок. 3 ч 30 мин для 0–80 % Ок. 3 ч 20 мин для 0–100 % и ок. 2 ч 25 мин для 0–80 % при опциональной пониженной мощности 11 кВ
Время зарядки с опциональным быстрозарядным устройством*
Ок. 1 ч 40 мин для 0–100 % и ок. 1 ч 05 мин для 0–80 % Ок. 1 ч 10 мин для 0–100 % и ок. 50 мин для 0–80 % при опциональной пониженной мощности 11 кВт
Вторичная батарея
12 В/5 А·ч, не требует технического обслуживания
Генератор
Преобразователь DC/DC мощностью 500 Вт, встроенный в зарядное устройство

Записаться

на тест-райд