Новый BMW CE 04
Революция в городе
Вы перемещаетесь по городам и мегаполисам мира. Именно там, где каждый проект — это первый шаг к следующей новой идее. И вы тоже не знаете покоя. Нам знакома эта захватывающая динамика. На ее основе мы более 10 лет разрабатываем решения и концепции для городской электрической мобильности, что сегодня означает гораздо больше, чем просто добраться из пункта А в пункт Б. Благодаря этому давнему лидерству в области инноваций BMW CE 04 открывает новую эру в дизайне и с интеллектуальными решениями Connectivity органично вписывается в вашу повседневность — от навигации до одежды. Совершенно просто #PluggedToLife.
Новый BMW CE 04
Номинальная мощность | 15 кВт (20 л.с.) |
Расход электроэнергии | 7,7 кВт⋅ч/100 км |
Максимальная скорость | 120 км/ч (ограничена электроникой) |
Двигатель
Тип конструкции |
Синхронный двигатель с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением |
Максимальная мощность |
31 кВт (42 л. с.) при 4 900 об/мин
23 кВт (31 л. с.) при 4 900 об/мин с опциональной пониженной мощностью 11 кВт |
Номинальная мощность |
15 кВт (20 л.с.)
11 кВт (15 л.с.) с опциональной пониженной мощностью 11 кВт |
Макс. крутящий момент |
62 Нм при 0–4 900 об/мин |
Степень сжатия |
12,2 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя |
Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X) |
Очистка ОГ |
Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 |
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость |
120 км/ч (ограничена электроникой) |
Расход электроэнергии по WMTC |
7,7 кВт⋅ч/100 км |
Ускорение |
2,6 с с 0 до 50 км/ч
2,7 с с 0 до 50 км/ч с опциональной пониженной мощностью 11 кВт |
Запас хода по WMTC |
130 км
100 км с опциональной пониженной мощностью 11 кВт |
Регенерация энергии торможения |
Автоматическая регенерация энергии торможения в режиме принудительного холостого хода |
Электрическая система
Тяговая аккумуляторная батарея |
Тяговая аккумуляторная батарея с высоковольтной технологией, встроенная в днище скутера, центральное воздушное охлаждение, стационарный аккумуляторный модуль, 40 литий-ионных аккумуляторных элементов, 8,5 кВт⋅ч (6,3 кВт⋅ч при опциональной пониженной мощности 11 кВт) |
Напряжение аккумуляторной батареи (номинальное) |
148 В |
Зарядная мощность |
2,3 кВт со встроенным зарядным устройством
6,9 кВт с опциональным быстрозарядным устройством |
Техника для зарядки |
Гнездо для зарядки на транспортном средстве типа 2 (кроме США и Китая); зарядный кабель с вилкой для конкретной страны |
Время зарядки для серийной комплектации* |
Ок. 4 ч 20 мин для 0–100 % и ок. 3 ч 30 мин для 0–80 %
Ок. 3 ч 20 мин для 0–100 % и ок. 2 ч 25 мин для 0–80 % при опциональной пониженной мощности 11 кВ
|
Время зарядки с опциональным быстрозарядным устройством* |
Ок. 1 ч 40 мин для 0–100 % и ок. 1 ч 05 мин для 0–80 %
Ок. 1 ч 10 мин для 0–100 % и ок. 50 мин для 0–80 % при опциональной пониженной мощности 11 кВт |
Вторичная батарея |
12 В/5 А·ч, не требует технического обслуживания |
Генератор |
Преобразователь DC/DC мощностью 500 Вт, встроенный в зарядное устройство |