F 900 R

Готов к любому вызову

Простой и агрессивный дизайн. Мощный двигатель. Идеально настроенное шасси и эргономика, доведенная до совершенства. BMW F 900 R – это мотоцикл, такой, каким он должен быть. С ним вы готовы ко всему. Проехать по загруженному мегаполису или динамично прохватить по извилистой дорожке? Без проблем!

А новейшее поколение систем безопасности и приборная панель Connectivity обеспечат максимальное безопасность и удобство. Ведь ничего не должно отвлекать от главного – оставлять соперников далеко позади.

F 900 R

Номинальная мощность
77 кВт (105 л. с.) при 8500 об/мин
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
4,2 л
Максимальная скорость
216 км/ч
Высота сиденья
815 мм
Снаряженная масса без нагрузки с полным баком
211 кг
 

Двигатель

Тип конструкции
2-цилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя расположенными сверху распределительными валами и смазочной системой с сухим картером
Диаметр цилиндра / ход поршня
86 мм x 77 мм
Рабочий объем
895 см³
Номинальная мощность
77 кВт (105 л. с.) при 8500 об/мин
Макс. крутящий момент
92 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия
13.1 :1
Тип смесеобразования / система управления двигателя
Электронная система впрыска
Очистка ОГ
Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

Запас хода / расход

Максимальная скорость
216 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
4,2 л
Уровень выброса CO2 согласно стандарту WMTC
99 г/км
Тип топлива
Бензин «Super» без содержания свинца, мин. октановое число 95 (ROZ)

Электрика

Генератор
Генератор 416 Вт (номинальная мощность)
АКБ
12 В / 12 А-ч, необслуживаемая

Передача тяги

Сцепление
Многодисковое сцепление в маслянной ванне (проскальзывающего типа)
Коробка передач
Коробка передач с шестью передачами с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя
Привод
Цепь O-ring с демпфером в ступице заднего колеса

Ходовая часть / тормоза

Рама
Стальная рама открытого типа
Подвеска переднего колеса
Вилка перевернутого типа, Ø 43 мм
Подвеска заднего колеса
Алюминиевый двухлаповый балансир, напрямую сочлененная центральная амортизационная стойка, пружинная основа с гидравлической регулировкой, регулируемая амортизация хода отбоя
Ход подвески спереди/сзади
135 мм/142 мм
База
1518 мм
Кастор
114.3 мм
Угол наклона вилки
60,5°
Колеса
Литые, алюминиевый сплав
Размер переднего диска
3.50 x 17″
Размер заднего диска
5.50 x 17″
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
180/55 ZR 17
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз, тормозные диски с плавающим креплением, Ø 320 мм, 4-поршневая плавающая скоба
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, Ø 265 мм, 1-поршневой суппорт с плавающей скобой
ABS
BMW Motorrad ABS

Габариты / масса

Длина5
2140 мм
Ширина (без зеркал)
815 мм
Высота (без зеркал)
1130 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии
815 мм (при заказе низкой ходовой части: 775 мм, с двойным сиденьем: 790 мм, с высоким сиденьем: 835 мм, с комфортным сиденьем: 840 мм, с особо высоким сиденьем: 865 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1820 мм (при заказе низкой ходовой части: 1755 мм, с низким двойным сиденьем: 1785 мм, с высоким сиденьем: 1860 мм, с комфортным сиденьем: 1870 мм, с особо высоким сиденьем: 1890 мм) сиденье: 1835 мм)
Снаряженная масса с полным баком *
211 кг
Сухая масса **
нет данных
Максимально допустимая масса
430 кг
Полная нагрузка (вместе с серийной комплектацией)
219 кг
Полезный объем топливного бака
13 л
Из этого резервный объем
около 3,5 л

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Стандартная комплектация

*Приборная панель BMW Motorrad Connectivity с TFT-дисплеем

*Светодиодная фара (ближний/дальний свет)

*Светодиодные указатели поворота

*ASC

*Режимы вождения Rain/Road

*Регулируемые рычаги тормоза и сцепления

*Розетка 12 В

Дополнительное оборудование

*Светодиодная фара Headlight Pro с адаптивным освещением поворотов

*Режимы движения Pro с ABS Pro/DTC/MSR/DBC

*Dynamic ESA (адаптивная ходовая часть с электронной регулировкой)

*Система бесключевого доступа Keyless Ride

*RDC (система контроля давления в шинах)

*Низкая ходовая часть

Записаться

на тест-райд