BMW S 1000 XR

Гроза поворотов

Невероятно быстрый на прямой и в поворотах. На котором можно одним разом махнуть за тысячу километров даже по не самой идеальной дороге. И при этом удобный для ежедневных поездок. Вы нашли его.

Новый S 1000 XR – это мотоцикл, не признающий никаких компромиссов. Он идеально сочетает в себе спортивный стиль и выносливость на длинных дистанциях. Его двигатель, заимствованный у модели RR, обеспечивает невероятную динамику.

А превосходная эргономика с прямой посадкой и отличная ветрозащита позволяет отправиться в любой путь. Гоночная трасса, которая заканчивается там, где вы захотите.

BMW S 1000 XR

Номинальная мощность
121 кВт (165л.с.) при 11 000 об/мин
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
6,2 л/100 км
Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Высота сиденья без нагрузки
840 мм (с низким сиденьем:790 мм)
Сухая масса
205 кг

Двигатель

Тип конструкции
4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра / ход поршня
80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем
999 см3
Номинальная мощность
121 кВт (165л.с.) при 11 000 об/мин
Макс. крутящий момент
114 Нм при 9250 об/мин
Степень сжатия
12,5 :1
Тип смесеобразования / система управления двигателя
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровой блок управления двигателем BMS-O с электронной системой подачей топлива
Очистка ОГ
Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор

Запас хода / расход

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
6,2 л/100 км
Уровень выброса CO2 согласно стандарту WMTC
144 г/км
Тип топлива
Неэтилированный бензин «Super plus» (этанол макс. 5 %, E5)/АИ 98/антидетонационный индекс 93

Электрика

Генератор
Генератор 493 Вт (номинальная мощность)
АКБ
9 В/12 Ач, не требует технического обслуживания

Передача тяги

Сцепление
Многодисковое сцепление в маслянной ванне проскальзывающего типа
Коробка передач
Коробка передач с 6 передачами с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя
Привод
Приводная цепь 525

Ходовая часть / тормоза

Рама
Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем
Подвеска переднего колеса
Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 45 мм, электронная регулировка (Dynamic ESA)
Подвеска заднего колеса
Подвеска Dynamic ESA, электронная регулировка предварительного напряжения пружины, амортизация с электронной регулировкой сжатия и отбоя
Ход подвески спереди/сзади
150 мм/150 мм
База
1552 мм
Кастор
116 мм
Угол поворота рулевой колонки
65,1°
Колеса
Легкосплавные
Размер переднего диска
3.50 x 17″
Размер заднего диска
6.00 x 17″
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
190/55 ZR 17
Передний тормоз
Два диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм
Задний тормоз
Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневая скоба
ABS
Система BMW Motorrad Integral ABS (полуинтегральная)

Габариты / масса

Длина
2333 мм
Ширина (базовая модель/с защитой для рук/с кофрами)
850 мм/917 мм/967 мм
Высота (без зеркал)
1408 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии
840 мм (с низким сиденьем: 790 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1880 мм (низкая посадка дополнительного оснащения: 1809 мм)
Снаряженная масса с полным баком *
226 кг
Максимально допустимая масса
450 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)
224 кг
Полезный объем топливного бака
20 л
Из этого резервный объем
4 л
Сухая масса
205 кг

Записаться

на тест-райд