BMW S 1000 XR
Гроза поворотов
Невероятно быстрый на прямой и в поворотах. На котором можно одним разом махнуть за тысячу километров даже по не самой идеальной дороге. И при этом удобный для ежедневных поездок. Вы нашли его.
Новый S 1000 XR – это мотоцикл, не признающий никаких компромиссов. Он идеально сочетает в себе спортивный стиль и выносливость на длинных дистанциях. Его двигатель, заимствованный у модели RR, обеспечивает невероятную динамику.
А превосходная эргономика с прямой посадкой и отличная ветрозащита позволяет отправиться в любой путь. Гоночная трасса, которая заканчивается там, где вы захотите.
BMW S 1000 XR
Номинальная мощность
|
121 кВт (165л.с.) при 11 000 об/мин
|
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
|
6,2 л/100 км
|
Максимальная скорость
|
Более 200 км/ч
|
Высота сиденья без нагрузки
|
840 мм (с низким сиденьем:790 мм)
|
Сухая масса
|
205 кг
|
Двигатель
Тип конструкции | 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 80 мм x 49,7 мм |
Рабочий объем | 999 см3 |
Номинальная мощность | 121 кВт (165л.с.) при 11 000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 114 Нм при 9250 об/мин |
Степень сжатия | 12,5 :1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровой блок управления двигателем BMS-O с электронной системой подачей топлива |
Очистка ОГ | Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор |
Запас хода / расход
Максимальная скорость | Более 200 км/ч |
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC | 6,2 л/100 км |
Уровень выброса CO2 согласно стандарту WMTC | 144 г/км |
Тип топлива | Неэтилированный бензин «Super plus» (этанол макс. 5 %, E5)/АИ 98/антидетонационный индекс 93 |
Электрика
Генератор | Генератор 493 Вт (номинальная мощность) |
АКБ | 9 В/12 Ач, не требует технического обслуживания |
Передача тяги
Сцепление | Многодисковое сцепление в маслянной ванне проскальзывающего типа |
Коробка передач | Коробка передач с 6 передачами с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя |
Привод | Приводная цепь 525 |
Ходовая часть / тормоза
Рама | Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 45 мм, электронная регулировка (Dynamic ESA) |
Подвеска заднего колеса | Подвеска Dynamic ESA, электронная регулировка предварительного напряжения пружины, амортизация с электронной регулировкой сжатия и отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 150 мм/150 мм |
База | 1552 мм |
Кастор | 116 мм |
Угол поворота рулевой колонки | 65,1° |
Колеса | Легкосплавные |
Размер переднего диска | 3.50 x 17″ |
Размер заднего диска | 6.00 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 190/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Два диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневая скоба |
ABS | Система BMW Motorrad Integral ABS (полуинтегральная) |
Габариты / масса
Длина | 2333 мм |
Ширина (базовая модель/с защитой для рук/с кофрами) | 850 мм/917 мм/967 мм |
Высота (без зеркал) | 1408 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 840 мм (с низким сиденьем: 790 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1880 мм (низкая посадка дополнительного оснащения: 1809 мм) |
Снаряженная масса с полным баком * | 226 кг |
Максимально допустимая масса | 450 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 224 кг |
Полезный объем топливного бака | 20 л |
Из этого резервный объем | 4 л |
Сухая масса | 205 кг |