BMW S 1000 RR

Идеальная спортивная машина

Этот мотоцикл создан для новых рекордов. 207 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента при 13,500 об/мин – причем более 100 Нм доступно в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин. Спустя десять лет после премьеры RR первого поколения мы вновь переписываем правила в классе спортбайков. Новый S1000 RR создан с чистого листа. Он намного легче и мощнее. Он – новый эталон. Вы готовы всегда быть на первом месте? Тогда новый RR создан для вас.

BMW S 1000 RR

Номинальная мощность
152 кВт (207 л.с.) при 13,500 об/мин
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC
6.4 л/100 км
Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Сухой вес
175 кг (в M пакете 173.3 кг) без аккумулятора

Двигатель

Тип конструкции
Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов ShiftCam.
Диаметр цилиндра / ход поршня
80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем
999 см3
Номинальная мощность
152 кВт (207 л.с.) при 13,500 об/мин
Макс. крутящий момент
113 Нм при 11,000 об/мин
Степень сжатия
13.3:1
Тип смесеобразования / система управления двигател
Электронный впрыск топлива, изменяемая геометрия впускного тракта
Соответствие экологическим нормам
Трехкомпонентный каталический нейтрализатор, Евро 4

Запас хода / расход

Максимальная скорость
Свыше 200 км/ч
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC
6.4 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту WMTC
149 г/км
Топливо
Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95–98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98)

Электрика

Генератор
450 Вт
Аккумулятор
12 V / 8 Aч, необслуживаемый

Передача тяги

Сцепление
Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне
Коробка передач
6-ступенчатая коробка передач с прямыми зубьями постоянного зацепления
Привод
Цепь 525 17/45
Антипробуксовочная система
DTC

Ходовая часть / тормоза

Рама
Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем
Передняя подвеска / пружинные элементы
Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 45 мм, регулировка отскока/сжатия, регулируемое предварительное сжатие пружины
Задняя подвеска / пружинные элементы
Алюминиевый маятник WSBK, регулируемое усилие сжатие, отбоя, регулировка преднатяжения
Ход подвески спереди/сзади
120 мм / 117 мм
Колесная база
1441 мм
Кастор
93.9 мм
Угол наклона вилки
66.9°
Колеса
Литые алюминиевые диски
Размер переднего диска
3.50 x 17″
Размер заднего диска
6.00 x 17″
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
190/55 ZR 17
Тормоза, передние
Двойные дисковые с 4-поршневыми неподвижными суппортами, диаметром 320 мм
Тормоза, задние
Однодисковый тормоз, однопоршневой суппорт плавающего типа, диаметр 220 мм
ABS
Система BMW Motorrad Race ABS, частично встроенная, переключаемые режимы езды

Габариты / масса

Длина
2073 мм
Ширина (по зеркалам)
848 мм
Высота (без зеркал)
1151 мм
Высота сиденья
824 mm
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1827 mm
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации
197 кг (в М пакете 193.5 кг) 1)
Сухая масса **
175 кг (в M пакете 173.3 кг) без аккумулятора
Максимально допустимая масса
407 кг
Нагрузка (со стандартным оснащением)
210 kg
Полезный объем топливного бака
16,5 л
Из этого резервный объем
Около 4 л

Стандартное оснащение

  • Антиблокировочная система BMW Motorrad ABS
  • Система ABS Pro
  • Динамическая регулировка тяги DTC (Dynamic Traction Control)
  • Система помощи при старте в холм HSC (Hill Start Control)
  • 4 режима движения (Rain, Road, Dynamic, Race)

Записаться

на тест-райд