BMW S 1000 R
Мотоцикл для покорения дорог
Ничего лишнего – чистокровный родстер с отличными техническими характеристиками. Мощность 160 л. с. (118 кВт), крутящий момент 112 Нм, удельная мощность 1,29 кг/л. с. – конкуренты далеко позади.
Как и его старший брат-супербайк, S 1000 R задает новую планку качества в своем классе.
BMW S 1000 R
Номинальная мощность
|
121 кВт (165 л. с.) при 11 000 об/мин
|
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
|
5,4 л
|
Максимальная скорость
|
свыше 200 км/ч
|
Двигатель
Тип конструкции | 4-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель жидкостно-масляного охлаждения, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 80 мм x 49,7 мм |
Рабочий объем | 999 куб. см |
Номинальная мощность | 121 кВт (165 л. с.) при 11 000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 114 Нм при 9250 об/мин |
Степень сжатия | 12.1 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск, впускной коллектор с изменяемой геометрией |
Очистка ОГ | Соответствие стандарту Евро-4, титановый глушитель HP |
Запас хода / расход
Максимальная скорость | свыше 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 | 5,4 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 | 5,6 л |
Тип топлива | Высококачественный неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (система предотвращения детонации; выходная мощность достигается при использовании бензина с исследовательским октановым числом 98) |
Электрика
Генератор | 406 Вт |
АКБ | необслуживаемая, 12 В / 9 А·ч |
Передача тяги
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне, предотвращающее блокировку заднего колеса, механическое управление |
Коробка передач | 6-ступенчатая, прямозубые шестерни с постоянным зацеплением |
Привод | Цепь 17/45 |
Ходовая часть / тормоза
Рама | Мостовая рама из алюминиевого сплава, частично самонесущая |
Подвеска переднего колеса | Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 46 мм, регулировка параметров сжатия и обратного хода |
Подвеска заднего колеса | Двусторонний алюминиевый маятниковый рычаг, регулировка характеристик отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 120 мм/ 120 мм |
База | 1439 мм |
Вылет передней вилки | 98,5 мм |
Угол наклона вилки | 65.2° |
Колеса | Литые алюминиевые диски |
Размер переднего диска | 3.50 x 17″ |
Размер заднего диска | 6.00 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 190/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый, плавающие тормозные суппорты, радиальный четырехпоршневой фиксированный тормозной суппорт, диаметр 320 мм |
Задний тормоз | Однодисковый тормоз, однопоршневой суппорт плавающего типа, диаметр 220 мм |
ABS | Система BMW Motorrad Race ABS (с частичной интеграцией, отключаемая) |
Габариты / масса
Длина | 2057 мм |
Ширина (по зеркалам) | 845 мм |
Высота (без зеркал) | 1228 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 814 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1805 мм |
Снаряженная масса с полным баком * | 205 кг |
Максимально допустимая масса | 407 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 202 кг |
Полезный объем топливного бака | 17,5 л |
Из этого резервный объем | Прибл. 4 л |