BMW R nineT Scrambler
Честный. Естественный.
Ощущать встречный ветер, легко закладывать мотоцикл в повороты и наслаждаться свободой на каждом метре пути – BMW R nineT Scrambler позволяет вам выразить себя. Крепкий, нестандартный и созданный вопреки устоявшимся нормам он проедет везде, где вы захотите.
Созданный для индивидуалистов, которые хотят владеть чистокровным, минималистским мотоциклом, не признающим все установленные правила. Видеть, слышать, чувствовать. Уникальный звук R nineT Scrambler привлекает к себе всеобщее внимание.
Классический 1200-кубовый оппозитный двигатель и его высоко расположенный сдвоенный глушитель наделяют мотоцикл мощной энергией и громким “голосом”.

BMW R nineT Scrambler
Максимальная мощность
|
81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин
|
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
|
4,5 л
|
Максимальная скорость
|
свыше 200 км/ч
|
Двигатель
Тип конструкции | Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением; два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр; центральный балансировочный вал |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Максимальная мощность | 81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 116 Нм при 6000 об/мин |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива |
Очистка ОГ | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4 |
Запас хода / расход
Максимальная скорость | свыше 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,5 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,8 л |
Тип топлива | неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (выходная мощность указана для октанового числа 98) |
Электрика
Генератор | трехфазный генератор, 720 Вт |
АКБ | необслуживаемая, 12 В/14 Ач |
Передача тяги
Сцепление | Сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза
Рама | Рама из трёх секций: одна передняя и две задних; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная рама заднего сиденья для трансформации в одноместный вариант |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка диаметром 43 мм |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, бесступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, регулировка жёсткости обратного хода |
Ход подвески спереди/сзади | 125 мм / 140 мм |
База | 1522 мм |
Вылет передней вилки | 116,1 мм |
Угол наклона вилки | 61° |
Колеса | Литые из алюминиевого сплава, бескамерные |
Размер переднего диска | 3,00 x 19″ |
Размер заднего диска | 4,50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 R 19 |
Задняя шина | 170/60 R 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые суппорты |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса
Длина | 2175 мм |
Ширина (по зеркалам) | 880 мм |
Высота (без зеркал) | 1330 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 820 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1830 мм |
Снаряженная масса с полным баком * | 220 кг |
Максимально допустимая масса | 430 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 210 кг |
Полезный объем топливного бака | 17 л |
Из этого резервный объем | около 3,5 л |