BMW R nineT Pure
Строгий и лаконичный
В дизайне BMW R nineT Pure находят свое отражение легендарные времена родстеров 70-х и 80-х годов. Уже тогда мотоцикл был средством проявления жизненного стиля человека.
Подобное возможно и в наши дни – благодаря R nineT Pure. Ведь глядя на его минималистскую конструкцию, так и хочется добавить что-то и привести мотоцикл в соответствие со своим вкусом и индивидуальностью.
При этом данная модель с мощным оппозитным двигателем отличается лаконичностью, индивидуальностью и воздушным охлаждением.
BMW R nineT Pure
Максимальная мощность
|
81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин
|
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
|
5,3 л
|
Максимальная скорость
|
свыше 200 км/ч
|
Двигатель
Тип конструкции | Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением; два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр; центральный балансировочный вал |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Максимальная мощность | 81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 116 Нм при 6000 об/мин |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива |
Очистка ОГ | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4 |
Запас хода / расход
Максимальная скорость | свыше 200 км/ч |
Тип топлива | неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (выходная мощность указана для октанового числа 98) |
Электрика
Генератор | трехфазный генератор, 720 Вт |
АКБ | необслуживаемая, 12 В/14 Ач |
Передача тяги
Сцепление | Сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза
Рама | Рама из трёх секций: одна передняя и две задних; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная рама заднего сиденья для трансформации в одноместный вариант |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка диаметром 43 мм |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, бесступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, регулировка жёсткости обратного хода |
Ход подвески спереди/сзади | 125 мм / 120 мм |
База | 1493 мм |
Вылет передней вилки | 105 мм |
Угол наклона вилки | 63,4° |
Колеса | Литые из алюминиевого сплава, бескамерные |
Размер переднего диска | 3,50 x 17″ |
Размер заднего диска | 5,50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые суппорты |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса
Длина | 2105 мм |
Ширина (по зеркалам) | 900 мм |
Высота (без зеркал) | 1240 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 805 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1750 мм |
Снаряженная масса с полным баком * | 219 кг |
Максимально допустимая масса | 430 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 211 кг |
Полезный объем топливного бака | 17 л |
Из этого резервный объем | около 3,5 л |