BMW R Nine T

Чистое удовольствие

BMW R nineT. Чистое удовольствие от вождения. Мотоциклы всегда были способны внушать настоящую страсть. В течение последних 90 лет компания BMW Motorrad доказывает, что так будет и впредь.

Встречайте новинку для поклонников классики от BMW Motorrad: BMW R nineT. Мотоцикл со строгим дизайном и широкими возможностями индивидуализации.

BMW R Nine T

Номинальная мощность
81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
4,5 л
Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
 

Двигатель

Тип конструкции
Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением; два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр; центральный балансировочный вал
Диаметр цилиндра / ход поршня
101 мм x 73 мм
Рабочий объем
1170 см3
Номинальная мощность
81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент
119 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия
12,0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя
Электронный впрыск топлива
Очистка ОГ
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
4,5 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120
5,8 л
Тип топлива
неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (выходная мощность указана для октанового числа 98)

Электрика

Генератор
трехфазный генератор, 600 Вт
АКБ
необслуживаемая, 12 В/14 Ач

Передача тяги

Сцепление
Сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод
Карданная передача

Ходовая часть / тормоза

Рама
Рама из четырех секций: одна передняя и три задних; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная рама заднего сиденья для трансформации в одноместный вариант
Подвеска переднего колеса
Телескопическая вилка перевернутого типа диаметром 46 мм
Подвеска заднего колеса
Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки, регулировка обратного хода
Ход подвески спереди/сзади
120 мм / 135 мм
База
1476 мм
Вылет передней вилки
102,5 мм
Угол наклона вилки
64,5 °
Колеса
Диски со спицами
Размер переднего диска
3.50 x 17″
Размер заднего диска
5.50 x 17″
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
180/55 ZR 17
Передний тормоз
Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
Задний тормоз
Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS
BMW Motorrad ABS

Габариты / масса

Длина
2220 мм
Ширина (по зеркалам)
890 мм
Высота (без зеркал)
1265 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии
785 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1760 мм
Снаряженная масса с полным баком *
222 кг
Максимально допустимая масса
430 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)
208 кг
Полезный объем топливного бака
18 л
Из этого резервный объем
Ок. 3 л

Записаться

на тест-райд