Есть в наличии!

BMW R 18 Transcontinental

ЗА ГОРИЗОНТ И ЕЩЕ ДАЛЬШЕ

R 18 Transcontinental – это эксклюзивность и шик в дороге. Будучи частью семейства R 18, этот мотоцикл воплощает столетние инженерные традиции BMW Motorrad, и в то же время он сверхсовременный и создан для того чтобы ездить много. Очень много! Легендарная передняя часть с высоким ветрозащитным щитком и мощный оппозитный двигатель Big Boxer обещают удовольствие в любой поездке. Автоматическая регулировка подвески позволяет точно адаптировать ходовую часть к нагрузке на мотоцикл. А благодаря тому, что ваш R 18 Transcontinental имеет огромные возможности индивидуализации, вы можете создать собственный неповторимый мотоцикл. Настоящий #Soulfuel.

R 18 Transcontinental

3 900 000 руб.

Номинальная мощность

67 кВт (92л. с.) при 4750 об/мин

Максимальный крутящий момент

Свыше 180 км/ч

Расход топлива на 100 км при постоянном темпе 90км/ч

5,6 л / 100 км

Максимальная скорость

Свыше 180 км/ч

 

Продлённая гарантия +3 года “5 лет гарантии”

Двигатель

Тип конструкции
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением и двумя распредвалами с цепным приводом, расположенными над коленвалом
Диаметр  / ход поршня
107,1 мм x 100 мм
Рабочий объем
1802 см³    
Максимальная мощность
67 кВт при 4750 об/мин
Макс. крутящий момент
158 Нм при 3000 об/мин
Степень сжатия
9.6 :1
СмесеобразованиеЭлектронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMSO с электронной системой подачи топлива
Очистка отработавших газов
регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор

Запас хода / расход

Максимальная скорость
свыше 180 км/ч
Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC
5,6 л/100 км
Тип топлива
Неэтилированный бензин «Super» (этанол макс. 15 %, E15)/ОЧИ 95/антидетонационный индекс 90
Генератор
Генератор с постоянным магнитом 600 Вт (номинальная мощность)

Электрика

Генератор
Генератор с постоянным магнитом 600 Вт (номинальная мощность)
Аккумуляторная батарея
12 В/26 Ач, необслуживаемая

Передача тяги

Сцепление
Однодисковое сухое сцепление
Коробка передач
6-ступенчатая коробка передач в отдельном корпусе с переключением передач кулачковыми муфтами
Вторичный Привод
Карданный вал

Ходовая часть / тормоза

Рама
Стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками
Подвеска переднего колеса
Телескопическая вилка
Подвеска заднего колеса
Стальной двойной качающийся рычаг с центральной амортизационной стойкой
Ход пружины спереди/сзади
120 мм/90 мм
База
1731 мм   
Колесная база
1731 мм   
Кастор
150 мм
Передняя шина
120/70 R 19
Задняя шина
180/65 B16
Система ABS
Система BMW Motorrad ABS (полуинтегральная)
Адаптивный свет
 
Подогрев ручек
 
Круиз контроль
 
Постоянный ближний свет
 
Система поддержания задней скорости
 

Габариты / масса

Высота сиденья (без нагрузки)690 мм
Полный объем бака
около 16 литров
Длина
2440 мм
Высота (без зеркал)
1126 мм
Полезный объём топливного бака
16 л
Из этого резервный объём
4 л
 
 
 
 
  
 
 

Записаться

на тест-райд