Есть в наличии!
BMW R 18 Transcontinental
ЗА ГОРИЗОНТ И ЕЩЕ ДАЛЬШЕ
R 18 Transcontinental – это эксклюзивность и шик в дороге. Будучи частью семейства R 18, этот мотоцикл воплощает столетние инженерные традиции BMW Motorrad, и в то же время он сверхсовременный и создан для того чтобы ездить много. Очень много! Легендарная передняя часть с высоким ветрозащитным щитком и мощный оппозитный двигатель Big Boxer обещают удовольствие в любой поездке. Автоматическая регулировка подвески позволяет точно адаптировать ходовую часть к нагрузке на мотоцикл. А благодаря тому, что ваш R 18 Transcontinental имеет огромные возможности индивидуализации, вы можете создать собственный неповторимый мотоцикл. Настоящий #Soulfuel.
R 18 Transcontinental
3 900 000 руб.
Номинальная мощность | 67 кВт (92л. с.) при 4750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | Свыше 180 км/ч |
Расход топлива на 100 км при постоянном темпе 90км/ч | 5,6 л / 100 км |
Максимальная скорость | Свыше 180 км/ч |
Продлённая гарантия +3 года “5 лет гарантии”
Двигатель
Тип конструкции | Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением и двумя распредвалами с цепным приводом, расположенными над коленвалом |
Диаметр / ход поршня | 107,1 мм x 100 мм |
Рабочий объем | 1802 см³ |
Максимальная мощность | 67 кВт при 4750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 158 Нм при 3000 об/мин |
Степень сжатия | 9.6 :1 |
Смесеобразование | Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS–O с электронной системой подачи топлива |
Очистка отработавших газов | регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор |
Запас хода / расход
Максимальная скорость | свыше 180 км/ч |
Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC | 5,6 л/100 км |
Тип топлива | Неэтилированный бензин «Super» (этанол макс. 15 %, E15)/ОЧИ 95/антидетонационный индекс 90 |
Генератор | Генератор с постоянным магнитом 600 Вт (номинальная мощность) |
Электрика
Генератор | Генератор с постоянным магнитом 600 Вт (номинальная мощность) |
Аккумуляторная батарея | 12 В/26 Ач, необслуживаемая |
Передача тяги
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление |
Коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач в отдельном корпусе с переключением передач кулачковыми муфтами |
Вторичный Привод | Карданный вал |
Ходовая часть / тормоза
Рама | Стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Подвеска заднего колеса | Стальной двойной качающийся рычаг с центральной амортизационной стойкой |
Ход пружины спереди/сзади | 120 мм/90 мм |
База | 1731 мм |
Колесная база | 1731 мм |
Кастор | 150 мм |
Передняя шина | 120/70 R 19 |
Задняя шина | 180/65 B16 |
Система ABS | Система BMW Motorrad ABS (полуинтегральная) |
Адаптивный свет | |
Подогрев ручек | |
Круиз контроль | |
Постоянный ближний свет | |
Система поддержания задней скорости |
Габариты / масса
Высота сиденья (без нагрузки) | 690 мм |
Полный объем бака | около 16 литров |
Длина | 2440 мм |
Высота (без зеркал) | 1126 мм |
Полезный объём топливного бака | 16 л |
Из этого резервный объём | 4 л |