BMW R 18 Transcontinental

ЗА ГОРИЗОНТ И ЕЩЕ ДАЛЬШЕ

R 18 Transcontinental – это эксклюзивность и шик в дороге. Будучи частью семейства R 18, этот мотоцикл воплощает столетние инженерные традиции BMW Motorrad, и в то же время он сверхсовременный и создан для того чтобы ездить много. Очень много! Легендарная передняя часть с высоким ветрозащитным щитком и мощный оппозитный двигатель Big Boxer обещают удовольствие в любой поездке. Автоматическая регулировка подвески позволяет точно адаптировать ходовую часть к нагрузке на мотоцикл. А благодаря тому, что ваш R 18 Transcontinental имеет огромные возможности индивидуализации, вы можете создать собственный неповторимый мотоцикл. Настоящий #Soulfuel.

BMW R 18 Transcontinental

Максимальная мощность

67 кВт при 4750 об/мин

Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC

5,6 л/100 км

Максимальная скорость

свыше 180 км/ч

Ход подвески, спереди/сзади

120 мм / 90 мм

Полезный объем топливного бака

16 л

Высота сиденья, без нагрузки

Стандартное сиденье: 740 мм

Двигатель

Тип конструкции
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением и двумя распредвалами с цепным приводом, расположенными над коленвалом
Диаметр цилиндра / ход поршня
107,1 мм x 100 мм
Рабочий объем
1802 см³
Максимальная мощность
67 кВт при 4750 об/мин
Макс. крутящий момент
158 Нм при 3000 об/мин
Степень сжатия
9.6 :1
Смесеобразование
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива
Очистка отработавших газов 
регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор

Динамические характеристики / расход топлива

Максимальная скорость
свыше 180 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
5,6 л/100 км
 
 
Тип топлива
Неэтилированный бензин «Super» (этанол макс. 15 %, E15)/ОЧИ 95/антидетонационный индекс 90

Электрическая система

Генератор
Генератор с постоянным магнитом 600 Вт (номинальная мощность)
АКБ
12 В/26 Ач, необслуживаемая

Трансмиссия

Сцепление
Однодисковое сухое сцепление
Коробка передач
6-ступенчатая коробка передач в отдельном корпусе с переключением передач кулачковыми муфтами
Привод
Карданный вал

Шасси / тормозная система

Рама
Стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками
Передняя подвеска
Телескопическая вилка
Задняя подвеска
Стальной двойной качающийся рычаг с центральной амортизационной стойкой
Ход подвески спереди/сзади
120 мм/120 мм
Колесная база
1695 мм 
Кастор
183,5 мм
Угол поворота рулевой колонки
62,7°
Колеса
Алюминиевые литые диски на переднем колесе
Размер переднего диска
3,50 x 19″
Размер заднего диска
5 x 16″
Передняя шина
120/70 R 19
Задняя шина
180/65 B16
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые суппорты
ABS
Система BMW Motorrad ABS (полуинтегральная)

Габариты / масса

Высота сиденья (без нагрузки)
740 мм
Высота сиденья по внутреннему шву брюк
1710 мм
Полезный объем бака
прибл 24 л
Из них резерв
около 4 л
Длина
2640 мм
Высота (над ветрозащитным щитком, при собственном весе транспортного средства по DIN)
1500 мм
Ширина (над ручным рычагом)
970 мм
 
 
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком 

427 кг

Допустимая общая масса
630

Записаться

на тест-райд