BMW R 18 Transcontinental
ЗА ГОРИЗОНТ И ЕЩЕ ДАЛЬШЕ
R 18 Transcontinental – это эксклюзивность и шик в дороге. Будучи частью семейства R 18, этот мотоцикл воплощает столетние инженерные традиции BMW Motorrad, и в то же время он сверхсовременный и создан для того чтобы ездить много. Очень много! Легендарная передняя часть с высоким ветрозащитным щитком и мощный оппозитный двигатель Big Boxer обещают удовольствие в любой поездке. Автоматическая регулировка подвески позволяет точно адаптировать ходовую часть к нагрузке на мотоцикл. А благодаря тому, что ваш R 18 Transcontinental имеет огромные возможности индивидуализации, вы можете создать собственный неповторимый мотоцикл. Настоящий #Soulfuel.
BMW R 18 Transcontinental
Максимальная мощность | 67 кВт при 4750 об/мин |
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC | 5,6 л/100 км |
Максимальная скорость | свыше 180 км/ч |
Ход подвески, спереди/сзади | 120 мм / 90 мм |
Полезный объем топливного бака | 16 л |
Высота сиденья, без нагрузки | Стандартное сиденье: 740 мм |
Двигатель
Тип конструкции | Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением и двумя распредвалами с цепным приводом, расположенными над коленвалом |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 107,1 мм x 100 мм |
Рабочий объем | 1802 см³ |
Максимальная мощность | 67 кВт при 4750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 158 Нм при 3000 об/мин |
Степень сжатия | 9.6 :1 |
Смесеобразование | Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива |
Очистка отработавших газов | регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор |
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость | свыше 180 км/ч |
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC | 5,6 л/100 км |
Тип топлива | Неэтилированный бензин «Super» (этанол макс. 15 %, E15)/ОЧИ 95/антидетонационный индекс 90 |
Электрическая система
Генератор | Генератор с постоянным магнитом 600 Вт (номинальная мощность) |
АКБ | 12 В/26 Ач, необслуживаемая |
Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление |
Коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач в отдельном корпусе с переключением передач кулачковыми муфтами |
Привод | Карданный вал |
Шасси / тормозная система
Рама | Стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Стальной двойной качающийся рычаг с центральной амортизационной стойкой |
Ход подвески спереди/сзади | 120 мм/120 мм |
Колесная база | 1695 мм |
Кастор | 183,5 мм |
Угол поворота рулевой колонки | 62,7° |
Колеса | Алюминиевые литые диски на переднем колесе |
Размер переднего диска | 3,50 x 19″ |
Размер заднего диска | 5 x 16″ |
Передняя шина | 120/70 R 19 |
Задняя шина | 180/65 B16 |
Передний тормоз | Двойной дисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые суппорты |
Задний тормоз | Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые суппорты |
ABS | Система BMW Motorrad ABS (полуинтегральная) |
Габариты / масса
Высота сиденья (без нагрузки) | 740 мм |
Высота сиденья по внутреннему шву брюк | 1710 мм |
Полезный объем бака | прибл 24 л |
Из них резерв | около 4 л |
Длина | 2640 мм |
Высота (над ветрозащитным щитком, при собственном весе транспортного средства по DIN) | 1500 мм |
Ширина (над ручным рычагом) | 970 мм |
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком | 427 кг |
Допустимая общая масса | 630 |