BMW R 1250 RT

Путешествия без границ

С новым BMW R 1250 RT у вас будет еще больше свободы, чем когда-либо. Его новый оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 1250 куб.см. развивает 136 л.с. Благодаря технологии изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam вы получаете все и сразу: плавность работы, комфорт и впечатляющую мощность.

А благодаря широкой программе индивидуализации ваш мотоцикл будет поистине уникальным.

BMW R 1250 RT

Номинальная мощность
100 кВт (136 л. с.) при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент
143 Нм при 6250 об/мин
Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC
4,75 л
Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
 

Двигатель

Тип конструкции
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam
Диаметр цилиндра / ход поршня
102,5 мм х 76.0 мм
Рабочий объем
1254 куб.см
Максимальная мощность
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент
143 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия
12.5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя
Электронный впрыск топлива
Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов Евро-4

Запас хода / расход

Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC
4,75 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту WMTC
110 г/км
Тип топлива
Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON). Возможна адаптация под 91-̶ 98 (RON)

Электрика

Генератор
трехфазный генератор, 508 Вт
АКБ
необслуживаемая, 12 В/12 А ч

Передача тяги

Сцепление
Мокрое проскальзывающее сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами
Привод
Карданная передача

Ходовая часть / тормоза

Рама
Двухсекционная рама с несущим двигателем/коробкой передач
Подвеска переднего колеса
BMW Motorrad Telelever; диаметр 37 мм, центральная пружинная стойка
Подвеска заднего колеса
Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя
Ход подвески спереди/сзади
120 мм / 136 мм
База
1485 мм
Вылет передней вилки
116 мм
Угол наклона вилки
64.1°
Колеса
Литые алюминиевые диски
Размер переднего диска
3.50 x 17″
Размер заднего диска
5,50 x 17″
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
180/55 ZR 17
Передний тормоз
Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
ABS
Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная)

Габариты / масса

Длина
2222 мм
Ширина (по зеркалам)
982,8 мм (с учетом багажных корзин: 984,5 мм)
Высота (без зеркал)
Стандартная комплектация: Минимум 1405 мм, максимум 1570 мм. Для стиля Sport: минимум 1360 мм, максимум 1480 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии
Стандартное сиденье: 805/825 мм Высокое сиденье (аксессуар): 830/850 мм. Низкое сиденье (аксессуар): 760/780 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
Стандартное сиденье: 1810/1850 мм Высокое сиденье (аксессуар): 1875/1915 мм. Низкое сиденье (аксессуар): 1740/1780 мм
Снаряженная масса с полным баком *
279 кг
Максимально допустимая масса
505 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)
226 кг
Полезный объем топливного бака
25 л
Из этого резервный объем
прибл. 4 л

Записаться

на тест-райд