В наличии мотоцикл с пробегом
BMW R 1250 RT
СЧИТАЙТЕ НЕ КИЛОМЕТРЫ, А ВПЕЧАТЛЕНИЯ
R 1250 RT – идеальный спутник в любой поездке: легендарный оппозитный двигатель BMW ShiftCam впечатляет как на магистралях, так и на извилистых горных перевалах, а потрясающий комфорт и управляемость позволяют насладиться каждым километром.
BMW R 1250 RT
3 690 000 руб.
Год выпуска | 2021 |
Пробег | 445 |
Двигатель | 136 см³ / 136 л.с. / Инжектор |
Цилиндров / Тактов / Коробка | 2 / Оппозитное / 4 / 6 передач |
Двигатель
Тип конструкции | Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 102,5 мм х 76.0 мм |
Рабочий объем | 1254 куб.см |
Максимальная мощность | 100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 143 Нм при 6250 об/мин |
Степень сжатия | 12.5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива |
Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов Евро-4 |
Запас хода / расход
Максимальная скорость | свыше 200 км/ч |
Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC | 4,75 л/100 км |
Выбросы CO2 по стандарту WMTC | 110 г/км |
Тип топлива | Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON). Возможна адаптация под 91-̶ 98 (RON) |
Электрика
Генератор | трехфазный генератор, 508 Вт |
АКБ | необслуживаемая, 12 В/12 А ч |
Передача тяги
Сцепление | Мокрое проскальзывающее сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза
Рама | Двухсекционная рама с несущим двигателем/коробкой передач |
Подвеска переднего колеса | BMW Motorrad Telelever; диаметр 37 мм, центральная пружинная стойка |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 120 мм / 136 мм |
База | 1485 мм |
Вылет передней вилки | 116 мм |
Угол наклона вилки | 64.1° |
Колеса | Литые алюминиевые диски |
Размер переднего диска | 3.50 x 17″ |
Размер заднего диска | 5,50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты |
Задний тормоз | Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт |
ABS | Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная) |
Габариты / масса
Длина | 2222 мм |
Ширина (по зеркалам) | 982,8 мм (с учетом багажных корзин: 984,5 мм) |
Высота (без зеркал) | Стандартная комплектация: Минимум 1405 мм, максимум 1570 мм. Для стиля Sport: минимум 1360 мм, максимум 1480 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | Стандартное сиденье: 805/825 мм Высокое сиденье (аксессуар): 830/850 мм. Низкое сиденье (аксессуар): 760/780 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | Стандартное сиденье: 1810/1850 мм Высокое сиденье (аксессуар): 1875/1915 мм. Низкое сиденье (аксессуар): 1740/1780 мм |
Снаряженная масса с полным баком * | 279 кг |
Максимально допустимая масса | 505 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 226 кг |
Полезный объем топливного бака | 25 л |
Из этого резервный объем | прибл. 4 л |