BMW R 1250 RS
Настоящий спорт-туризм
Каждую поездку определяют два фактора: время и расстояние. С новым BMW R 1250 RS время в пути уменьшится, а удовольствие умножится. Его новый оппозитный двигатель обладает мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 143 Нм, позволяя с легкостью совершать любые обгоны. Инноационная технология BMW ShiftCam обеспечивает уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Обновленная передняя часть мотоцикла с полностью светодиодными фарами не только эффектна, но и тщательно проработана с точки зрения аэродинамики: несмотря на спортивный внешний вид, R 1250 RS может похвастать ветрозащитой настоящего туристического мотоцикла.
BMW R 1250 RS
Максимальная мощность
|
100 кВт (136 л.с.) на 7750 об/мин
|
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
|
4,1 л
|
Максимальная скорость
|
Более 200 км/ч
|
Двигатель
Тип конструкции | Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam. |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 102.5 мм x 76 мм |
Рабочий объем | 1,254 см. куб. |
Максимальная мощность | 100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 143 Нм при 6250 об/мин |
Степень сжатия | 12,5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронная система впрыска |
Очистка ОГ | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро 4 |
Запас хода / расход
Максимальная скорость | Более 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,1 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,5 л |
Тип топлива | С октановым числом 95 (RON), премиальный неэтилированный. Возможна адаптация под 91 – 98 RON |
Электрика
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 508 Вт |
АКБ | 12 В / 12 А-ч, не требующая обслуживания |
Передача тяги
Сцепление | Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами |
Привод | Кардан |
Ходовая часть / тормоза
Рама | Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя. |
Ход подвески спереди/сзади | 140 мм / 140 мм |
База | 1530 мм |
Вылет передней вилки | 110,9 мм |
Угол наклона вилки | 62,3° |
Колеса | Легкосплавные алюминиевые |
Размер переднего диска | 3,50 x 17″ |
Размер заднего диска | 5,50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты |
Задний тормоз | Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт |
ABS | Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая |
Габариты / масса
Длина | 2202 мм |
Ширина (по зеркалам) | 925 мм |
Высота (без зеркал) | 1255 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 820 мм (опции 760 / 840 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1840 мм (опции 1720 / 1875 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 243 кг |
Максимально допустимая масса | 460 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 217 кг |
Полезный объем топливного бака | 18 л |
Из этого резервный объем | Около 4 л |