BMW R 1250 RS

Настоящий спорт-туризм

Каждую поездку определяют два фактора: время и расстояние. С новым BMW R 1250 RS время в пути уменьшится, а удовольствие умножится. Его новый оппозитный двигатель обладает мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 143 Нм, позволяя с легкостью совершать любые обгоны. Инноационная технология BMW ShiftCam обеспечивает уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Обновленная передняя часть мотоцикла с полностью светодиодными фарами не только эффектна, но и тщательно проработана с точки зрения аэродинамики: несмотря на спортивный внешний вид, R 1250 RS может похвастать ветрозащитой настоящего туристического мотоцикла.

BMW R 1250 RS

Максимальная мощность
100 кВт (136 л.с.) на 7750 об/мин
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
4,1 л
Максимальная скорость
Более 200 км/ч

Двигатель

Тип конструкции
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.
Диаметр цилиндра / ход поршня
102.5 мм x 76 мм
Рабочий объем
1,254 см. куб.
Максимальная мощность
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент
143 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия
12,5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя
Электронная система впрыска
Очистка ОГ
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро 4

Запас хода / расход

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч
4,1 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч
5,5 л
Тип топлива
С октановым числом 95 (RON), премиальный неэтилированный. Возможна адаптация под 91 – 98 RON

Электрика

Генератор
Трехфазный генератор переменного тока 508 Вт
АКБ
12 В / 12 А-ч, не требующая обслуживания

Передача тяги

Сцепление
Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами
Привод
Кардан

Ходовая часть / тормоза

Рама
Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач
Подвеска переднего колеса
Телескопическая вилка перевернутого типа
Подвеска заднего колеса
Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя.
Ход подвески спереди/сзади
140 мм / 140 мм
База
1530 мм
Вылет передней вилки
110,9 мм
Угол наклона вилки
62,3°
Колеса
Легкосплавные алюминиевые
Размер переднего диска
3,50 x 17″
Размер заднего диска
5,50 x 17″
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
180/55 ZR 17
Передний тормоз
Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
ABS
Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая

Габариты / масса

Длина
2202 мм
Ширина (по зеркалам)
925 мм
Высота (без зеркал)
1255 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии
820 мм (опции 760 / 840 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1840 мм (опции 1720 / 1875 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1)
243 кг
Максимально допустимая масса
460 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)
217 кг
Полезный объем топливного бака
18 л
Из этого резервный объем
Около 4 л

Записаться

на тест-райд