BMW R 1250 R

Еще больше универсальности

Этот мотоцикл рожден, чтобы дарить удовольствие от вождения. Рецепт классического родстера BMW не меняется много лет: мощный оппозитный двигатель, карданная передача и отличная управляемость.

Но теперь этот мотоцикл стал еще совершеннее. BMW R1250R оснащен двигателем нового поколения мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 143 Нм и технологией BMW ShiftCam, которая обеспечивает уверенную тягу во всем диапазоне оборотов.

BMW R 1250 R

Максимальная мощность
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC
4,75 л/100 км
Максимальная скорость
Более 200 км/ч
 

Двигатель

Тип конструкции
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam
Диаметр цилиндра / ход поршня
102,5 мм х 76.0 мм
Рабочий объем
1,254 куб. см.
Номинальная мощность
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент
143 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия
12,5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя
Электронный впрыск топлива BMS-E2
Очистка ОГ
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов Евро-4

Запас хода / расход

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC
4,75 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту WMTC
110 г/км
Тип топлива
Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) или выше

Электрика

Генератор
Трехфазный генератор переменного тока 508 Вт
АКБ
12 В / 12 А-ч, не требующая обслуживания

Передача тяги

Сцепление
Проскальзывающее сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами
Привод
Кардан

Ходовая часть / тормоза

Рама
Передний и задний подрамники из стальных трубок крепятся к двигателю
Подвеска переднего колеса
Перевернутая вилка, Ø 40 мм
Подвеска заднего колеса
Литой алюминиевый консольный маятник BMW Paralever, моноамортизатор, регулировки преднатяжения пружины и гидравлики отбоя
Ход подвески спереди/сзади
140 мм / 140 мм
База
1515 мм
Вылет передней вилки
125,6 мм
Угол наклона вилки
62,3°
Колеса
Литые алюминиевые
Размер переднего диска
3,50 x 17″
Размер заднего диска
5,50 x 17″
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
180/55 ZR 17
Передний тормоз
Два диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм
Задний тормоз
Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневая плавающая скоба
ABS
Отключаемая система BMW Motorrad Teil-Integral ABS

Габариты / масса

Длина
2165 мм
Ширина (по зеркалам)
880 мм
Высота (без зеркал)
1300 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии
820 мм (опции 760 / 840 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1780 мм (опции 1720 / 1835 мм)
Снаряженная масса с полным баком *
239 кг
Максимально допустимая масса
460 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)
221 кг
Полезный объем топливного бака
18 л
Из этого резервный объем
Около 4 л

Записаться

на тест-райд