BMW R 1250 R
Еще больше универсальности
Этот мотоцикл рожден, чтобы дарить удовольствие от вождения. Рецепт классического родстера BMW не меняется много лет: мощный оппозитный двигатель, карданная передача и отличная управляемость.
Но теперь этот мотоцикл стал еще совершеннее. BMW R1250R оснащен двигателем нового поколения мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 143 Нм и технологией BMW ShiftCam, которая обеспечивает уверенную тягу во всем диапазоне оборотов.

BMW R 1250 R
Максимальная мощность
|
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
|
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC
|
4,75 л/100 км
|
Максимальная скорость
|
Более 200 км/ч
|
Двигатель
Тип конструкции | Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 102,5 мм х 76.0 мм |
Рабочий объем | 1,254 куб. см. |
Номинальная мощность | 100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 143 Нм при 6250 об/мин |
Степень сжатия | 12,5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива BMS-E2 |
Очистка ОГ | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов Евро-4 |
Запас хода / расход
Максимальная скорость | Более 200 км/ч |
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC | 4,75 л/100 км |
Выбросы CO2 по стандарту WMTC | 110 г/км |
Тип топлива | Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) или выше |
Электрика
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 508 Вт |
АКБ | 12 В / 12 А-ч, не требующая обслуживания |
Передача тяги
Сцепление | Проскальзывающее сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами |
Привод | Кардан |
Ходовая часть / тормоза
Рама | Передний и задний подрамники из стальных трубок крепятся к двигателю |
Подвеска переднего колеса | Перевернутая вилка, Ø 40 мм |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый консольный маятник BMW Paralever, моноамортизатор, регулировки преднатяжения пружины и гидравлики отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 140 мм / 140 мм |
База | 1515 мм |
Вылет передней вилки | 125,6 мм |
Угол наклона вилки | 62,3° |
Колеса | Литые алюминиевые |
Размер переднего диска | 3,50 x 17″ |
Размер заднего диска | 5,50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Два диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневая плавающая скоба |
ABS | Отключаемая система BMW Motorrad Teil-Integral ABS |
Габариты / масса
Длина | 2165 мм |
Ширина (по зеркалам) | 880 мм |
Высота (без зеркал) | 1300 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 820 мм (опции 760 / 840 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1780 мм (опции 1720 / 1835 мм) |
Снаряженная масса с полным баком * | 239 кг |
Максимально допустимая масса | 460 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 221 кг |
Полезный объем топливного бака | 18 л |
Из этого резервный объем | Около 4 л |