BMW R 1250 GS ADVENTURE

Приключения без границ

Новый BMW R 1250 GS Adventure готов ко всему, поэтому вы можете исследовать на нем самые отдаленные уголки планеты.

Благодаря новому двигателю объемом 1254 куб.см. в вашем распоряжении еще больше мощности. 136 лошадиных сил и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, высочайшая топливная эффективность – заслуга новейшей технологии ShiftCam.

Добавьте к этому большой бак, надежное шасси и образцовую надежность – и отправляйтесь в путь!

BMW R 1250 GS ADVENTURE

Максимальная мощность
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC
4,75 л/100 км
Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
Ход подвески, спереди/сзади
210 мм / 220 мм
Полезный объем топливного бака
30 л
Высота сиденья, без нагрузки
Стандартное сиденье: 890 / 910 мм

Двигатель

Тип конструкции
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam
Диаметр цилиндра / ход поршня
102,5 мм x 76 мм
Рабочий объем
1254 куб.см.
Максимальная мощность
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент
143 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия
12,5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя
Электронный впрыск топлива
Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-4

Динамические характеристики / расход топлива

Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC
4,75 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту WMTC
110 г/км
Тип топлива
Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON). Возможна адаптация под 91 – 98 RON

Электрическая система

Генератор
Трехфазный генератор 510 Вт (номинальная мощность)
АКБ
необслуживаемая 12 В/11,8 Ач

Трансмиссия

Сцепление
Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами
Привод
Карданная передача

Шасси / тормозная система

Рама
Двухсекционная рама с несущим двигателем/коробкой передач, состоящая из передней и задней части
Подвеска переднего колеса
BMW Motorrad Telelever; диаметр 37 мм, центральная пружинная стойка
Подвеска заднего колеса
Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя
Ход подвески спереди/сзади
210 мм/ 220 мм
База
1,514 мм
Вылет передней вилки
100,6 мм
Угол наклона вилки
64,3°
Колеса
Колесные диски с перекрещивающимися спицами
Размер переднего диска
3,00 x 19″
Размер заднего диска
4,50 x 17″
Передняя шина
120/70 R 19
Задняя шина
170/60 R 17
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз, плавающие диски, диаметр 305 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
ABS
Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая

Габариты / масса

Длина
2,270 мм
Ширина (по зеркалам)
980 мм
Высота (без зеркал)
1,460 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии
890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1950 / 1990 мм
Снаряженная масса с полным баком *
268 кг
Максимально допустимая масса
485 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
217 кг
Полезный объем топливного бака
30 л
Из этого резервный объем
прибл. 4 л

Записаться

на тест-райд