BMW R 1250 GS ADVENTURE
Приключения без границ
Новый BMW R 1250 GS Adventure готов ко всему, поэтому вы можете исследовать на нем самые отдаленные уголки планеты.
Благодаря новому двигателю объемом 1254 куб.см. в вашем распоряжении еще больше мощности. 136 лошадиных сил и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, высочайшая топливная эффективность – заслуга новейшей технологии ShiftCam.
Добавьте к этому большой бак, надежное шасси и образцовую надежность – и отправляйтесь в путь!
BMW R 1250 GS ADVENTURE
Максимальная мощность
|
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
|
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC
|
4,75 л/100 км
|
Максимальная скорость
|
свыше 200 км/ч
|
Ход подвески, спереди/сзади
|
210 мм / 220 мм
|
Полезный объем топливного бака
|
30 л
|
Высота сиденья, без нагрузки
|
Стандартное сиденье: 890 / 910 мм
|
Двигатель
Тип конструкции | Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 102,5 мм x 76 мм |
Рабочий объем | 1254 куб.см. |
Максимальная мощность | 100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 143 Нм при 6250 об/мин |
Степень сжатия | 12,5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива |
Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-4 |
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость | свыше 200 км/ч |
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC | 4,75 л/100 км |
Выбросы CO2 по стандарту WMTC | 110 г/км |
Тип топлива | Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON). Возможна адаптация под 91 – 98 RON |
Электрическая система
Генератор | Трехфазный генератор 510 Вт (номинальная мощность) |
АКБ | необслуживаемая 12 В/11,8 Ач |
Трансмиссия
Сцепление | Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами |
Привод | Карданная передача |
Шасси / тормозная система
Рама | Двухсекционная рама с несущим двигателем/коробкой передач, состоящая из передней и задней части |
Подвеска переднего колеса | BMW Motorrad Telelever; диаметр 37 мм, центральная пружинная стойка |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 210 мм/ 220 мм |
База | 1,514 мм |
Вылет передней вилки | 100,6 мм |
Угол наклона вилки | 64,3° |
Колеса | Колесные диски с перекрещивающимися спицами |
Размер переднего диска | 3,00 x 19″ |
Размер заднего диска | 4,50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 R 19 |
Задняя шина | 170/60 R 17 |
Передний тормоз | Двойной дисковый тормоз, плавающие диски, диаметр 305 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты |
Задний тормоз | Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт |
ABS | Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая |
Габариты / масса
Длина | 2,270 мм |
Ширина (по зеркалам) | 980 мм |
Высота (без зеркал) | 1,460 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 890 / 910 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1950 / 1990 мм |
Снаряженная масса с полным баком * | 268 кг |
Максимально допустимая масса | 485 кг |
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации) | 217 кг |
Полезный объем топливного бака | 30 л |
Из этого резервный объем | прибл. 4 л |