BMW R 1250 GS

Ещё больше приключений

Впечатляющая мощность и потрясающая эффективность – это новый BMW R 1250 GS.

Благодаря дополнительному рабочему объему, который теперь составляет 1250 куб.см., мощность двигателя выросла до 136 л.с. – а система регулировки фаз газораспределения BMW ShiftCam обеспечивает плавность работы и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Будь то город, трасса или бездорожье – на любом покрытии GS даст вам еще больше свободы и еще больше удовольствия от езды. А новые цвета и опции, многочисленные аксессуары и стили позволят вам получить поистине уникальный мотоцикл.

BMW R 1250 GS

Максимальная мощность
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
Рабочий объем
1254 куб.см.
Максимальный крутящий момент
143 Нм при 6250 об/мин
Высота сиденья, без нагрузки
850/870 мм (с заниженной подвеской: 800/820 мм)
Двигатель
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam
Диаметр / ход поршня
102,5 мм х 76. мм
Рабочий объем
1254 куб.см.
Максимальная мощность
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент
143 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия
12,5 : 1
Смесеобразование
Электронный впрыск топлива
Соответствие экологическим нормам
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро 4

Динамические характеристики / расход топлива

Максимальная скорость
Более 200 км/ч
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC
4,75 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту WMTC
110 г/км
Топливо
С октановым числом 95 (RON), премиальный неэтилированный. Возможна адаптация под 91 – 98 RON

Электрическая система

Генератор переменного тока
Трехфазный генератор 510 Вт (номинальная мощность)
Аккумулятор
12 В / 11,8 А•ч, необслуживаемый

Трансмиссия

Сцепление
Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами
Передача крутящего момента
Карданный вал

Шасси / тормозная система

Рама
Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач
Передняя подвеска / пружинные элементы
BMW Motorrad Telelever; диаметр 37 мм, центральная пружинная стойка
Задняя подвеска / пружинные элементы
Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя
Ход подвески, спереди/сзади
190 мм/200 мм
Колесная база
1525 мм
Кастор
99,6 мм
Угол поворота рулевой колонки
64,5°
Колеса
Легкосплавные алюминиевые
Размеры переднего диска
3,00 x 19″
Размеры заднего диска
4,50 x 17”
Шина, передняя
120/70 ZR 19
Шина, задняя
170/60 ZR 17
Тормоза, передние
Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 305 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты
Тормоза, задние
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
ABS
Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая

Габариты / масса

Высота сиденья, без нагрузки
850/870 мм (с заниженной подвеской: 800/820 мм)
Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки
1870/1910 мм (низкое сиденье: 1750/1790 мм)
Полезный объем бака
20 л
Резервный объем
около 4 л
Длина (по переднему брызговику)
2207 мм
Высота (по ветровому стеклу)
1430 мм
Ширина (по зеркалам)
952,5 мм
Масса без нагрузки, полностью заправлен/снаряжен
249 кг
По директиве VO (EU) 168/2013: заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака
Максимальная масса
465 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)
216 кг

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

• Приборная панель Connectivity с цветным TFT-дисплеем

• Полностью светодиодный головной свет

• Система стабилизации ASC (Automatic Stability Control)

• Два режима вождения: Rain и Road

• Система помощи при старте в уклон: HSC (Hill Start Control)

Записаться

на тест-райд