BMW M 1000 RR

Рожденный на треке

Ваша тяга к победе – ваш двигатель. Ваш энтузиазм задает цель. Стремление к новым достижениям каждую миллисекунду. Это и есть настоящий спортивный дух. Высочайшая мощность, высокотехнологичные материалы, безупречное качество и продуманность мельчайших деталей: M 1000 RR – первая модель BMW Motorrad в серии M. Еще больше мощности, сухая масса менее 170 кг и сверхсовременные технологии, пришедшие напрямую из мира гонок. Девиз #NeverStopChallenging – это не просто красивый слоган. Это наша жизнь.

BMW M 1000 RR

Номинальная мощность

156 кВт (212 л. с.) при 14 500 об/мин

Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC

6,5 л

Максимальная скорость

306 км/ч

Рабочий объем двигателя

999 куб. см

Двигатель

Тип конструкции
Четырехцилиндровый рядный двигатель с водяным/масляным охлаждением, четыре титановых клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения BMW ShiftCam
Диаметр цилиндра / ход поршня
80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем
999 см3
Номинальная мощность
156 кВт (212 л. с.) при 14 500 об/мин
Макс. крутящий момент
113 Нм при 11,000 об/мин
Степень сжатия
13.5:1
Тип смесеобразования / система управления двигател
Электронная система впрыска, впускной коллектор переменной длины
Очистка отработавших газов
Регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро-5

Запас хода / расход

Максимальная скорость
306 км/ч
Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC
6.5 л
Выбросы CO2 по стандарту WMTC
151 г/км
Топливо
Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95–98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98)

Электрика

Генератор
450 Вт
Аккумулятор
12 V / 5 Aч, необслуживаемый

Передача тяги

Сцепление
Многодисковое сцепление мокрого типа с функцией проскальзывания (AntiHopping)
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с прямозубным зацеплением
Привод
Цепь 525 17/46
Система управления тяговым усилием
BMW Motorrad DTC

Ходовая часть / тормоза

Рама
Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем
Система подвески переднего колеса/упругие элементы
Инвертированная телескопическая вилка с диаметром 45 мм, регулируемая
Система подвески заднего колеса/упругие элементы
Алюминиевый нижний двуплечный маятник с центральной амортизационной стойкой, регулируемый
Ход подвески спереди/сзади
120 мм / 117 мм
Колесная база
1457 мм
Кастор
99,8 мм
Угол поворота рулевой колонки
66.4°
Колеса
М карбоновые диски
Размер переднего диска
3.50 x 17″
Размер заднего диска
6.00 x 17″
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
200/55 ZR 17
Тормоза, передние
Двойной дисковый тормоз M с диаметром 320 мм, радиальные четырехпоршневые суппорты с неподвижной скобой
Тормоза, задние
Однодисковый тормоз M диаметром 220 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой
ABS
Система BMW Motorrad Race ABS, частично интегрированная.
ABS Pro с различными алгоритмами работы в режимах Rain, Road Dynamic, без ABS Pro в режиме Race и Race Pro 1-3

Габариты / масса

Длина
2073 мм
Ширина (по зеркалам)
848 мм
Высота (без зеркал)
1197 мм
Высота сиденья
832 mm
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1845 mm
Масса без нагрузки, полностью заправлен/готов к эксплуатации

192 кг (пакет M Competition 191,8 кг

 1
Сухая масса **
170 кг (пакет M Competition 169,8 кг)
Максимально допустимая масса
407 кг
Нагрузка (со стандартным оснащением)
212 kg
Полезный объем топливного бака
16,5 л
Из этого резервный объем
Около 4 л

Стандартное оснащение

  • Антиблокировочная система BMW Motorrad ABS
  • Система ABS Pro
  • Динамическая регулировка тяги DTC (Dynamic Traction Control)
  • Система помощи при старте в холм HSC (Hill Start Control)
  • 4 режима движения (Rain, Road, Dynamic, Race)

Записаться

на тест-райд