BMW K 1600 GTL
Путешествия первым классом
Роскошь, лишенная балласта. Комфорт на высочайшем уровне. Динамика, которая им ни в чем не уступает. Шесть цилиндров работают солидно, мощно, утонченно. Туристический мотоцикл, не имеющий аналогов. Уже при посадке и водитель, и пассажир понимают, здесь они получат все только самое лучшее. Ощущение комфорта и роскоши сопровождает водителя и пассажира на каждом метре пути.
Управление мотоциклом исключительно удобное благодаря многофункциональному контроллеру, цветному TFT-дисплею и дружелюбному меню.
BMW K 1600 GTL
Номинальная мощность
|
118 кВт (160 л.с) при 7750 об/мин
|
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
|
4,6 л
|
Максимальная скорость
|
более 200 км/ч
|
Двигатель
Тип конструкции | Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм х 67,5 мм |
Рабочий объем | 1649 см3 |
Номинальная мощность | 118 кВт (160 л.с) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 175 Nm при 5 250 об./мин. |
Степень сжатия | 12,2 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X) |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 |
Запас хода / расход
Максимальная скорость | более 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 | 4,6 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 | 5,9 л |
Тип топлива | АИ-95 |
Электрика
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт |
АКБ | 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая |
Передача тяги
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Карданный вал |
Ходовая часть / тормоза
Рама | Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка |
Подвеска заднего колеса | BMW Motorrad Paralever |
Ход подвески спереди/сзади | 125 мм /135 мм |
База | 1,680 мм |
Вылет передней вилки | 108.4 мм |
Угол наклона вилки | 62.2° |
Колеса | Литые алюминиевые диски |
Размер переднего диска | 3,50 x 17″ |
Размер заднего диска | 6.00 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 190/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт |
ABS | В базовой комплектации: BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция) |
Габариты / масса
Длина | 2,489 мм |
Ширина (по зеркалам) | 1000 мм |
Высота (без зеркал) | 1465 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 750 мм (высокое сиденье: 780 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1,720 мм (высокое сиденье: 1,770 мм) |
Снаряженная масса с полным баком * | 348 кг |
Сухая масса ** | 321 кг |
Максимально допустимая масса | 560 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 212 кг |
Полезный объем топливного бака | 26,5 л |
Из этого резервный объем | 4 л |