BMW K 1600 GT
Непреодолимая тяга к путешествиям
Путешествие в спортивном стиле. Gran Turismo. Никаких компромиссов: только мощь и комфорт, в высокой концентрации. Именно эта концепция лежит в основе нового мотоцикла БМВ K 1600 GT.
BMW K 1600 GT
Номинальная мощность
|
118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин
|
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
|
4.5 л
|
Максимальная скорость
|
Более 200 км/ч
|
Двигатель
Тип конструкции | Шестицилиндровый четырехтактный рядный двигатель с масляно-водяным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм x 67,5 мм |
Рабочий объем | 1.649 куб. см |
Максимальная мощность | 160 л.с. (118 кВт) при 6750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 180 Нм при 5250 об./мин |
Степень сжатия | 12,2 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронная система впрыскивания топлива Цифровая система управления двигателем: BMS-O с электроприводом дроссельной заслонки |
Очистка отработавших газов | Очистка отработавших газов Регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5 |
Запас хода / расход
Максимальная скорость | Более 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 | 4.5 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 | 5.7 л |
Тип топлива | Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95 |
Электрика
Генератор | Трехфазный генератор 700 Вт (номинальная мощность) |
АКБ | 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая |
Передача тяги
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, с косозубым зацеплением шестерен |
Привод | Карданный вал |
Ходовая часть / тормоза
Рама | Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка |
Подвеска заднего колеса | BMW Motorrad Paralever |
Ход подвески спереди/сзади | 125 мм /135 мм |
База | 1,680 мм |
Вылет передней вилки | 108.4 мм |
Угол наклона вилки | 62.2° |
Колеса | Литые алюминиевые диски |
Размер переднего диска | 3,50 x 17″ |
Размер заднего диска | 6.00 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 190/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт |
ABS | В базовой комплектации: BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция) |
Габариты / масса
Длина | 2,324 мм |
Ширина (по зеркалам) | 1,000 мм |
Высота (без зеркал) | 1,440 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 810/830 мм (низкое сиденье: 800/780 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1,830/1,870 мм (низкое сиденье 1,775/1,810 мм) |
Снаряженная масса с полным баком * | 319 кг |
Сухая масса ** | 295 кг |
Максимально допустимая масса | 540 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 209 кг |
Полезный объем топливного бака | 24 л |
Из этого резервный объем | 4,0 л |