BMW HP4 RACE

Сосредоточен на главном

Сосредоточен на главном. HP4 RACE больше, чем просто сумма составляющих его частей. Этот мотоцикл – настоящий взрыв эмоций. От момента создания до гоночной трассы – чистая страсть, которая сделала этот гоночный байк тем, что он есть. Генератор инноваций, сконструированный для того, чтобы раздвинуть границы.

BMW HP4 RACE

Номинальная мощность
158 кВт (215 л.с.) при 13 900 об/мин (максимальные обороты 14 500 об/мин)
Рабочий объем
999 куб. см
Максимальная скорость
выше 300 км/ч

Двигатель

Тип конструкции
Четырехцилиндровый, четырехтактный рядный, четыре титановых клапана на цилиндр, два верхних гоночных распределительных вала, фрезерованный поддон картера, титановые шатуны Pankle, облегченный и тщательно уравновешенный коленчатый вал
Диаметр цилиндра / ход поршня
80 x 49,7 мм
Рабочий объем
999 куб. см
Максимальная мощность
158 кВт (215 л.с.) при 13 900 об/мин (максимальные обороты 14 500 об/мин)
Макс. крутящий момент
120 Нм при 10 000 об/мин
Степень сжатия
13.7-13.9 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя
Гоночная электронная система впрыска топлива, изменяемая длина впускного коллектора, четыре выбираемых режима вождения
Очистка ОГ
Полностью титановая система выпуска Akrapovic 4 х 2 х 1 WSBK

Запас хода / расход

Максимальная скорость
выше 300 км/ч
Тип топлива
Неэтилированный бензин Superplus, минимальное октановое число АИ-98

Электрика

Генератор
406 Вт
АКБ
12 В / 5 А ч, литий-ионный, необслуживаемый

Передача тяги

Сцепление
Многодисковое, с масляной ванной, сниженной вибрацией, механическим приводом
Коробка передач
Гоночная 6-ступенчатая коробка передач с прямозубыми шестернями постоянного зацепления (EVO) (передачи 1, 2, 4, 5 и 6)
Привод
16/43 (регулируемое передаточное число, как часть пакета оборудования: ведущая звездочка – 15, 16, 17 зубьев, звездочка на колесе – 41, 42, 43, 44, 45 зубьев)

Ходовая часть / тормоза

Рама
Карбоновый монокок RTM с наклонной головкой вилки и регулируемым углом маятникового рычага, несущий двигатель
Подвеска переднего колеса
Перевернутая вилка Öhlins FGR 300 WSBK, регулируемая степень жесткости амортизаторов при отбое и сжатии, регулируемый преднатяг пружин, регулируемый рулевой демпфер Öhlins SD052, система быстрого снятия/установки переднего колеса благодаря вращающимся быстросъемным элементам (при замене колеса нет необходимости снимать тормозные суппорты); жесткость пружин 10,5 Н/мм
Подвеска заднего колеса
Алюминиевый маятниковый рычаг WSBK, центральная амортизаторная стойка Öhlins TTX 36 GP, амортизатор с регулируемой жесткостью сжатия и отбоя, регулируемый преднатяг пружины, регулируемая верхняя опора амортизаторной стойки (0/3 мм), регулируемый ход пружины (длина в нагруженном состоянии), контактные поверхности втулок натяжителей цепи для упрощения установки колеса, наружный натяжитель цепи из титана, внутренний – из алюминия, дополнительные карбоновые опоры для подставки на маятниковом рычаге, жесткость пружины 95 Н/мм
Ход подвески спереди/сзади
130 / 120 мм
База
1440 мм
Вылет передней вилки
102,5 (регулируется в диапазоне 95-112)
Угол наклона вилки
65,5° (регулируемый 0,0°, +/-0,5°, +/-1°)
Колеса
Карбоновые диски с напрессованными втулками для быстрой установки колеса
Размер переднего диска
3.50 x 17″
Размер заднего диска
6.00 x 17″
Передняя шина
120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2
Задняя шина
200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2
Передний тормоз
Двухдисковый, Brembo Racing, T-образные плавающие гоночные тормозные диски с размерностью 320 x 6,75 мм, неподвижный моноблочный суппорт WSBK GP4-PR с 4 титановыми поршнями, главный тормозной цилиндр Brembo Racing RCS19X18, включая регулируемый рычаг тормоза Brembo Racing и рычаг сцепления Brembo Racing (без концевого выключателя)
Задний тормоз
Однодисковый, Brembo Racing, неподвижный суппорт WSBK с 4 титановыми поршнями, размерность тормозного диска: 220 x 4,0 мм

Габариты / масса

Длина
2070 мм
Ширина (по зеркалам)
777 мм
Высота (без зеркал)
1193 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии
831 мм (уменьшенная / увеличенная: 816 / 846 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
примерно 1859 мм (уменьшенная / увеличенная, 1829 мм / прибл. 1889 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1)
171,4 кг
Сухая масса
146 кг
Полезный объем топливного бака
17,5 л
Из этого резервный объем
прибл. 4 л

Записаться

на тест-райд