BMW HP4 RACE
Сосредоточен на главном
Сосредоточен на главном. HP4 RACE больше, чем просто сумма составляющих его частей. Этот мотоцикл – настоящий взрыв эмоций. От момента создания до гоночной трассы – чистая страсть, которая сделала этот гоночный байк тем, что он есть. Генератор инноваций, сконструированный для того, чтобы раздвинуть границы.
BMW HP4 RACE
Номинальная мощность
|
158 кВт (215 л.с.) при 13 900 об/мин (максимальные обороты 14 500 об/мин)
|
Рабочий объем
|
999 куб. см
|
Максимальная скорость
|
выше 300 км/ч
|
Двигатель
Тип конструкции | Четырехцилиндровый, четырехтактный рядный, четыре титановых клапана на цилиндр, два верхних гоночных распределительных вала, фрезерованный поддон картера, титановые шатуны Pankle, облегченный и тщательно уравновешенный коленчатый вал |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 80 x 49,7 мм |
Рабочий объем | 999 куб. см |
Максимальная мощность | 158 кВт (215 л.с.) при 13 900 об/мин (максимальные обороты 14 500 об/мин) |
Макс. крутящий момент | 120 Нм при 10 000 об/мин |
Степень сжатия | 13.7-13.9 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Гоночная электронная система впрыска топлива, изменяемая длина впускного коллектора, четыре выбираемых режима вождения |
Очистка ОГ | Полностью титановая система выпуска Akrapovic 4 х 2 х 1 WSBK |
Запас хода / расход
Максимальная скорость | выше 300 км/ч |
Тип топлива | Неэтилированный бензин Superplus, минимальное октановое число АИ-98 |
Электрика
Генератор | 406 Вт |
АКБ | 12 В / 5 А ч, литий-ионный, необслуживаемый |
Передача тяги
Сцепление | Многодисковое, с масляной ванной, сниженной вибрацией, механическим приводом |
Коробка передач | Гоночная 6-ступенчатая коробка передач с прямозубыми шестернями постоянного зацепления (EVO) (передачи 1, 2, 4, 5 и 6) |
Привод | 16/43 (регулируемое передаточное число, как часть пакета оборудования: ведущая звездочка – 15, 16, 17 зубьев, звездочка на колесе – 41, 42, 43, 44, 45 зубьев) |
Ходовая часть / тормоза
Рама | Карбоновый монокок RTM с наклонной головкой вилки и регулируемым углом маятникового рычага, несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | Перевернутая вилка Öhlins FGR 300 WSBK, регулируемая степень жесткости амортизаторов при отбое и сжатии, регулируемый преднатяг пружин, регулируемый рулевой демпфер Öhlins SD052, система быстрого снятия/установки переднего колеса благодаря вращающимся быстросъемным элементам (при замене колеса нет необходимости снимать тормозные суппорты); жесткость пружин 10,5 Н/мм |
Подвеска заднего колеса | Алюминиевый маятниковый рычаг WSBK, центральная амортизаторная стойка Öhlins TTX 36 GP, амортизатор с регулируемой жесткостью сжатия и отбоя, регулируемый преднатяг пружины, регулируемая верхняя опора амортизаторной стойки (0/3 мм), регулируемый ход пружины (длина в нагруженном состоянии), контактные поверхности втулок натяжителей цепи для упрощения установки колеса, наружный натяжитель цепи из титана, внутренний – из алюминия, дополнительные карбоновые опоры для подставки на маятниковом рычаге, жесткость пружины 95 Н/мм |
Ход подвески спереди/сзади | 130 / 120 мм |
База | 1440 мм |
Вылет передней вилки | 102,5 (регулируется в диапазоне 95-112) |
Угол наклона вилки | 65,5° (регулируемый 0,0°, +/-0,5°, +/-1°) |
Колеса | Карбоновые диски с напрессованными втулками для быстрой установки колеса |
Размер переднего диска | 3.50 x 17″ |
Размер заднего диска | 6.00 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2 |
Задняя шина | 200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2 |
Передний тормоз | Двухдисковый, Brembo Racing, T-образные плавающие гоночные тормозные диски с размерностью 320 x 6,75 мм, неподвижный моноблочный суппорт WSBK GP4-PR с 4 титановыми поршнями, главный тормозной цилиндр Brembo Racing RCS19X18, включая регулируемый рычаг тормоза Brembo Racing и рычаг сцепления Brembo Racing (без концевого выключателя) |
Задний тормоз | Однодисковый, Brembo Racing, неподвижный суппорт WSBK с 4 титановыми поршнями, размерность тормозного диска: 220 x 4,0 мм |
Габариты / масса
Длина | 2070 мм |
Ширина (по зеркалам) | 777 мм |
Высота (без зеркал) | 1193 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 831 мм (уменьшенная / увеличенная: 816 / 846 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | примерно 1859 мм (уменьшенная / увеличенная, 1829 мм / прибл. 1889 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 171,4 кг |
Сухая масса | 146 кг |
Полезный объем топливного бака | 17,5 л |
Из этого резервный объем | прибл. 4 л |