BMW G 310 R
Яркое удовольствие
Яркое удовольствие от вождения. BMW G 310 R – это сама суть удовольствия от вождения. Созданный для настоящих любителей мотоциклов, он прекрасно подходит для поездок в оживленных городах.
Он маневренный, легкий в управлении и при всем этом очень спортивный. Вне зависимости от своего роста вы сразу же с комфортом устроитесь за рулем BMW G 310 R! Легкий мотоцикл оснащен достаточно мощным двигателем с рабочим объемом 313 куб. см.
Безопасно и уверенно он доставит вас на работу, на встречу или позволит совершить вылазку за город. G 310 R – это настоящий мотоцикл BMW, но с небольшим рабочим объемом.
BMW G 310 R
Номинальная мощность
|
25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE)
|
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
|
3,3 л
|
Максимальная скорость
|
145 км/ч
|
Двигатель
Тип конструкции | Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с мокрым картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 80 мм x 62,1 мм |
Рабочий объем | 313 куб. см. |
Номинальная мощность | 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE) |
Макс. крутящий момент | 28 Нм при 7500 об/мин |
Степень сжатия | 10,6 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Система впрыска с электронным управлением BMS-E2 |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с регулировкой состава ОГ, стандарт токсичности Евро-4 |
Запас хода / расход
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Тип топлива | Неэтилированный бензин Super, мин. октановое число 95 (ROZ) |
Электрика
Генератор | Трехфазный генератор, 330 Вт |
АКБ | 12 В / 8 Ач, необслуживаемая |
Передача тяги
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом |
Коробка передач | Кулачковая шестиступенчатая, интегрированная в корпус двигателя |
Привод | Бесконечная цепь с кольцами круглого сечения и демпфером рывков в задней ступице |
Ходовая часть / тормоза
Рама | Стальная трубчатая, несущий двигатель, задняя стальная трубчатая рама прикручена на болтах |
Подвеска переднего колеса | “Перевернутая” вилка Ø 41 мм |
Подвеска заднего колеса | Тянутый литой алюминиевый маятник, центральная амортизационная стойка с непосредственным креплением на маятнике, регулируемое предварительное натяжение пружины |
Ход подвески спереди/сзади | 140 мм / 131 мм |
База | 1374 мм |
Вылет передней вилки | 102,3 мм |
Угол наклона вилки | 64,9° |
Колеса | Алюминиевые литые |
Размер переднего диска | 3,0 x 17″ |
Размер заднего диска | 4,0 x 17″ |
Передняя шина | 110/70 R 17 |
Задняя шина | 150/60 R 17 |
Передний тормоз | Однодисковый, диаметр 300 мм, 4-поршневой фиксированный суппорт, радиальное крепление |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 240 мм, 1-поршневой плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса
Длина | 1988 мм |
Ширина (по зеркалам) | 896 мм |
Высота (без зеркал) | 1227 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 785 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1785 мм |
Снаряженная масса с полным баком * | 158,5 кг |
Максимально допустимая масса | 345 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 186,5 кг |
Полезный объем топливного бака | 11 л |
Из этого резервный объем | 1 л |