BMW G 310 R

Яркое удовольствие

Яркое удовольствие от вождения. BMW G 310 R – это сама суть удовольствия от вождения. Созданный для настоящих любителей мотоциклов, он прекрасно подходит для поездок в оживленных городах.

Он маневренный, легкий в управлении и при всем этом очень спортивный. Вне зависимости от своего роста вы сразу же с комфортом устроитесь за рулем BMW G 310 R! Легкий мотоцикл оснащен достаточно мощным двигателем с рабочим объемом 313 куб. см.

Безопасно и уверенно он доставит вас на работу, на встречу или позволит совершить вылазку за город. G 310 R – это настоящий мотоцикл BMW, но с небольшим рабочим объемом. 

BMW G 310 R

Номинальная мощность
25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE)
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
3,3 л
Максимальная скорость
145 км/ч

Двигатель

Тип конструкции
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с мокрым картером
Диаметр цилиндра / ход поршня
80 мм x 62,1 мм
Рабочий объем
313 куб. см.
Номинальная мощность
25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE)
Макс. крутящий момент
28 Нм при 7500 об/мин
Степень сжатия
10,6 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя
Система впрыска с электронным управлением BMS-E2
Очистка ОГ
Трехступенчатый нейтрализатор с регулировкой состава ОГ, стандарт токсичности Евро-4

Запас хода / расход

Максимальная скорость
145 км/ч
Тип топлива
Неэтилированный бензин Super, мин. октановое число 95 (ROZ)

Электрика

Генератор
Трехфазный генератор, 330 Вт
АКБ
12 В / 8 Ач, необслуживаемая

Передача тяги

Сцепление
Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом
Коробка передач
Кулачковая шестиступенчатая, интегрированная в корпус двигателя
Привод
Бесконечная цепь с кольцами круглого сечения и демпфером рывков в задней ступице

Ходовая часть / тормоза

Рама
Стальная трубчатая, несущий двигатель, задняя стальная трубчатая рама прикручена на болтах
Подвеска переднего колеса
“Перевернутая” вилка Ø 41 мм
Подвеска заднего колеса
Тянутый литой алюминиевый маятник, центральная амортизационная стойка с непосредственным креплением на маятнике, регулируемое предварительное натяжение пружины
Ход подвески спереди/сзади
140 мм / 131 мм
База
1374 мм
Вылет передней вилки
102,3 мм
Угол наклона вилки
64,9°
Колеса
Алюминиевые литые
Размер переднего диска
3,0 x 17″
Размер заднего диска
4,0 x 17″
Передняя шина
110/70 R 17
Задняя шина
150/60 R 17
Передний тормоз
Однодисковый, диаметр 300 мм, 4-поршневой фиксированный суппорт, радиальное крепление
Задний тормоз
Однодисковый, диаметр 240 мм, 1-поршневой плавающий суппорт
ABS
BMW Motorrad ABS

Габариты / масса

Длина
1988 мм
Ширина (по зеркалам)
896 мм
Высота (без зеркал)
1227 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии
785 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1785 мм
Снаряженная масса с полным баком *
158,5 кг
Максимально допустимая масса
345 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)
186,5 кг
Полезный объем топливного бака
11 л
Из этого резервный объем
1 л

Записаться

на тест-райд