BMW G 310 GS

Жажда приключений - каждый день

Быть спонтанным, забыть о рутине, наслаждаться жизнью. Каждый день вас ждет новое приключение, в которое вы можете смело отправляться на своем G 310 GS.

Легко и уверенно он пронесет вас через джунгли большого города. Неважно, идет речь о ежедневных городских поездках или вылазке на природу – G 310 GS гарантирует максимум удовольствия.

Раскованная посадка на слегка приподнятом сиденье обеспечивает прекрасный обзор и позволяет действовать уверенно и точно.

Любая поездка G 310 GS может превратиться в увлекательное приключение. Главное, что вы сами сидите за рулем этого мотоцикла – каждый день.

BMW G 310 GS

Номинальная мощность
25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE)
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
3,3 л
Максимальная скорость
143 км/ч

Двигатель

Тип конструкции
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с мокрым картером
Диаметр цилиндра / ход поршня
80 мм x 62,1 мм
Рабочий объем
313 см3
Максимальная мощность
25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE)
Макс. крутящий момент
28 Нм при 7500 об/мин
Степень сжатия
10,6:1
Тип смесеобразования / система управления двигателя
Система впрыска с электронным управлением BMS-E2
Очистка ОГ
Трехступенчатый нейтрализатор с регулировкой состава ОГ, стандарт токсичности Евро-4

Запас хода / расход

Максимальная скорость
143 км/ч
Тип топлива
Неэтилированный бензин, мин. октановое число 95 (ROZ)

Электрика

Генератор
Трехфазный генератор, 308 Вт
АКБ
12 В / 8 Ач, необслуживаемая

Передача тяги

Сцепление
Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом
Коробка передач
Кулачковая шестиступенчатая, интегрированная в корпус двигателя
Привод
Бесконечная цепь с кольцами круглого сечения и демпфером рывков в задней ступице

Ходовая часть / тормоза

Рама
Стальная трубчатая, несущий двигатель, задняя стальная трубчатая рама прикручена на болтах
Подвеска переднего колеса
“Перевернутая” вилка Ø 41 мм
Подвеска заднего колеса
Тянутый литой алюминиевый маятник, центральная амортизационная стойка с непосредственным креплением на маятнике, регулируемое предварительное натяжение пружины
Ход подвески спереди/сзади
180 мм / 180 мм
База
1420 мм
Вылет передней вилки
98 мм
Угол наклона вилки
63,3°
Колеса
Алюминиевые литые
Размер переднего диска
2,50 x 19″
Размер заднего диска
4,0 x 17″
Передняя шина
110/80 R 19
Задняя шина
150/70 R 17
Передний тормоз
Однодисковый, диаметр 300 мм, 4-поршневой фиксированный суппорт, радиальное крепление
Задний тормоз
Однодисковый, диаметр 240 мм, 1-поршневой плавающий суппорт
ABS
BMW Motorrad ABS

Габариты / масса

Длина
2075 мм
Ширина (по зеркалам)
880 мм
Высота (без зеркал)
1230 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии
835 мм (820 мм: низкое сиденье, 850 мм: комфортное сиденье)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1870 мм (1840 мм: низкое сиденье, 1900 мм: комфортное сиденье)
Снаряженная масса с полным баком *
169.5 кг
Максимально допустимая масса
345 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)
175.5 кг
Полезный объем топливного бака
11 л
Из этого резервный объем
1 л

Записаться

на тест-райд