BMW G 310 GS
Жажда приключений - каждый день
Быть спонтанным, забыть о рутине, наслаждаться жизнью. Каждый день вас ждет новое приключение, в которое вы можете смело отправляться на своем G 310 GS.
Легко и уверенно он пронесет вас через джунгли большого города. Неважно, идет речь о ежедневных городских поездках или вылазке на природу – G 310 GS гарантирует максимум удовольствия.
Раскованная посадка на слегка приподнятом сиденье обеспечивает прекрасный обзор и позволяет действовать уверенно и точно.
Любая поездка G 310 GS может превратиться в увлекательное приключение. Главное, что вы сами сидите за рулем этого мотоцикла – каждый день.
BMW G 310 GS
Номинальная мощность
|
25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE)
|
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
|
3,3 л
|
Максимальная скорость
|
143 км/ч
|
Двигатель
Тип конструкции | Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с мокрым картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 80 мм x 62,1 мм |
Рабочий объем | 313 см3 |
Максимальная мощность | 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE) |
Макс. крутящий момент | 28 Нм при 7500 об/мин |
Степень сжатия | 10,6:1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Система впрыска с электронным управлением BMS-E2 |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с регулировкой состава ОГ, стандарт токсичности Евро-4 |
Запас хода / расход
Максимальная скорость | 143 км/ч |
Тип топлива | Неэтилированный бензин, мин. октановое число 95 (ROZ) |
Электрика
Генератор | Трехфазный генератор, 308 Вт |
АКБ | 12 В / 8 Ач, необслуживаемая |
Передача тяги
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом |
Коробка передач | Кулачковая шестиступенчатая, интегрированная в корпус двигателя |
Привод | Бесконечная цепь с кольцами круглого сечения и демпфером рывков в задней ступице |
Ходовая часть / тормоза
Рама | Стальная трубчатая, несущий двигатель, задняя стальная трубчатая рама прикручена на болтах |
Подвеска переднего колеса | “Перевернутая” вилка Ø 41 мм |
Подвеска заднего колеса | Тянутый литой алюминиевый маятник, центральная амортизационная стойка с непосредственным креплением на маятнике, регулируемое предварительное натяжение пружины |
Ход подвески спереди/сзади | 180 мм / 180 мм |
База | 1420 мм |
Вылет передней вилки | 98 мм |
Угол наклона вилки | 63,3° |
Колеса | Алюминиевые литые |
Размер переднего диска | 2,50 x 19″ |
Размер заднего диска | 4,0 x 17″ |
Передняя шина | 110/80 R 19 |
Задняя шина | 150/70 R 17 |
Передний тормоз | Однодисковый, диаметр 300 мм, 4-поршневой фиксированный суппорт, радиальное крепление |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 240 мм, 1-поршневой плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса
Длина | 2075 мм |
Ширина (по зеркалам) | 880 мм |
Высота (без зеркал) | 1230 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 835 мм (820 мм: низкое сиденье, 850 мм: комфортное сиденье) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1870 мм (1840 мм: низкое сиденье, 1900 мм: комфортное сиденье) |
Снаряженная масса с полным баком * | 169.5 кг |
Максимально допустимая масса | 345 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 175.5 кг |
Полезный объем топливного бака | 11 л |
Из этого резервный объем | 1 л |