BMW F 750 GS
Чувство для всех
Заводит — каждый день. Ваше сердце бьется в унисон с BMW F 750 GS. Он станет вашим билетом в мир захватывающих открытий.
Этот сбалансированный универсальный эндуро проведет вас по любым дорогам, вне зависимости от их покрытия, и расширит ваши горизонты, удовлетворив вашу жажду приключений. F 750 GS даст вам еще больше мощности, комфорта и духа GS.

BMW F 750 GS
Номинальная мощность
|
57 кВт (77 л.с.) при 7 500 об/мин (возможно снижение мощности до 35 кВт (48 л.с.) при 6 500 об/мин)
|
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
|
3,9 л
|
Максимальная скорость
|
190 км/ч
|
Двигатель
Тип конструкции | Двухцилиндровый, четырехтактный, рядный, с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала с верхним расположением, система смазки с сухим картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 84 x 77 мм |
Рабочий объем | 853 см куб. |
Максимальная мощность | 57 кВт (77 л.с.) при 7 500 об/мин (возможно снижение мощности до 35 кВт (48 л.с.) при 6 500 об/мин) |
Макс. крутящий момент | 83 Нм при 6 000 об/мин (возможно снижение кр. момента до 63 Нм при 4 500 об/мин) |
Степень сжатия | 12.7 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигател | Электронный впрыск |
Очистка ОГ | стандарт Евро-4 |
Запас хода / расход
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 | 3,9 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 | 5,1 л |
Тип топлива | Неэтилированный бензин, исследовательское октановое число 91 |
Электрика
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 416 Вт |
АКБ | 12 В / 10 А ч аккумулятор, не требующий обслуживания |
Передача тяги
Сцепление | Многодисковое (антивибрационное) сцепление с механическим приводом в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, интегрированная в картер двигателя |
Привод | Бесконечная цепь с демпфером в ступице заднего колеса |
Ходовая часть / тормоза
Рама | Стальная трубчатая конструкция |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка, Ø 41 мм |
Подвеска заднего колеса | Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, регулировки: отбой, преднатяг |
Ход подвески спереди/сзади | 151 / 177 мм (с заниженной подвеской: 131 / 157 мм) |
База | 1 559 мм |
Вылет передней вилки | 104,5 мм |
Угол наклона вилки | 63° |
Колеса | Литые, алюминиевые |
Размер переднего диска | 2,50 x 19″ |
Размер заднего диска | 4,25 x 17″ |
Передняя шина | 110/80 R19 |
Задняя шина | 150/70 R17 |
Передний тормоз | Двойной дисковый, диаметр дисков 305 мм, двухпоршневые плавающие суппорты |
Задний тормоз | С одним диском, диаметр диска 265 мм, однопоршневой плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad ABS (отключаемая) |
Габариты / масса
Длина | 2 255 мм |
Ширина (по зеркалам) | 922 мм |
Высота (без зеркал) | 1 225 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 815 мм (низкое сиденье: 770 мм, комфортное сиденье: 830 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1 830 мм (с заниженной подвеской 1 750 мм, низкое сиденье: 1790 мм, комфортное сиденье: 1 870 мм) |
Снаряженная масса с полным баком * | 224 кг |
Сухая масса ** | нет данных |
Максимально допустимая масса | 440 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектаци | 216 кг |
Полезный объем топливного бака | 15 л |
Из этого резервный объем | прибл. 3,5 л |