BMW C 650 Sport

Ещё больше динамики

Новый макси-скутер BMW C 650 Sport превратит даже будничную поездку в источник искреннего восторга. Он станет идеальным спутником для тех, кто ищет способ рационального передвижения по городу на каждый день.

Безупречная управляемость и спортивная динамика макси-скутера с двигателем объемом 650 куб.см. обеспечивают ни с чем не сравнимые впечатления за рулем. Рядный двухцилиндровый двигатель обеспечивает впечатляющие 63 Нм крутящего момента и 44 кВт (60 л.с.) мощности, а благодаря максимальной скорости, составляющей 180 км/ч, вы окажетесь в конечной точке назначения в самое кратчайшее время.

Оптимизированная ходовая часть и подвеска позволили существенно повысить маневренность и удобство управления в условиях интенсивного городского трафика.

BMW C 650 Sport

Номинальная мощность
44 кВт (60 л. с.) при 7 750 об/мин
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
4,6 л
Максимальная скорость
180 км/ч
 

Двигатель

Тип конструкции
Двухцилинровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения,система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра / ход поршня
79 мм x 66 мм
Рабочий объем
647 куб. см
Максимальная мощность
44 КВт при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент
66 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия
11,6 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя
Электронный впрыск, электронная система управления двигатетлем (BMSE)
Очистка ОГ
Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-4

Запас хода / расход

Максимальная скорость
180 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч
4,4 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч
5,6 л
Тип топлива
Не этилированный 95

Электрика

Генератор
Переменного тока 588 Вт
АКБ
12 В / 12 Ач, не требующий обслуживания

Передача тяги

Сцепление
Радиальное центробежное сухое
Коробка передач
Вариатор
Привод
Цепь в масляной ванне

Ходовая часть / тормоза

Рама
Стальная трубчатая с деталями из алюминиевого литья под давлением
Подвеска переднего колеса
Перевернутая вилка, диаметр Ø 40 мм
Подвеска заднего колеса
Однорычажный маятник
Ход подвески спереди/сзади
115 мм / 115 мм
База
1591 мм
Вылет передней вилки
92 мм
Угол наклона вилки
64,6°
Колеса
Алюминиевые литые
Размер переднего диска
3,50 x 15″
Размер заднего диска
4,50 x 15″
Передняя шина
120/70 ZR 15
Задняя шина
160/60 ZR 15
Передний тормоз
Два диска диаметром 270 мм, двухпоршниевые плавающие суппорты
Задний тормоз
Один диск диаметром 270 мм, двухпоршниевый плавающий суппорт
ABS
Серийно: BMW Motorrad ABS

Габариты / масса

Длина
2155 мм
Ширина (по зеркалам)
877 мм
Высота (без зеркал)
1378 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии
810 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1770 мм
Снаряженная масса с полным баком
249 кг
Сухая масса
237 кг
Максимально допустимая масса
445 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)
196 кг
Полезный объем топливного бака
16 л
Из этого резервный объем
4 л

Записаться

на тест-райд