BMW C 650 Sport
Ещё больше динамики
Новый макси-скутер BMW C 650 Sport превратит даже будничную поездку в источник искреннего восторга. Он станет идеальным спутником для тех, кто ищет способ рационального передвижения по городу на каждый день.
Безупречная управляемость и спортивная динамика макси-скутера с двигателем объемом 650 куб.см. обеспечивают ни с чем не сравнимые впечатления за рулем. Рядный двухцилиндровый двигатель обеспечивает впечатляющие 63 Нм крутящего момента и 44 кВт (60 л.с.) мощности, а благодаря максимальной скорости, составляющей 180 км/ч, вы окажетесь в конечной точке назначения в самое кратчайшее время.
Оптимизированная ходовая часть и подвеска позволили существенно повысить маневренность и удобство управления в условиях интенсивного городского трафика.

BMW C 650 Sport
Номинальная мощность
|
44 кВт (60 л. с.) при 7 750 об/мин
|
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90
|
4,6 л
|
Максимальная скорость
|
180 км/ч
|
Двигатель
Тип конструкции | Двухцилинровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения,система смазки с сухим картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 79 мм x 66 мм |
Рабочий объем | 647 куб. см |
Максимальная мощность | 44 КВт при 7500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 66 Нм при 6000 об/мин |
Степень сжатия | 11,6 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск, электронная система управления двигатетлем (BMSE) |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-4 |
Запас хода / расход
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,4 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,6 л |
Тип топлива | Не этилированный 95 |
Электрика
Генератор | Переменного тока 588 Вт |
АКБ | 12 В / 12 Ач, не требующий обслуживания |
Передача тяги
Сцепление | Радиальное центробежное сухое |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Цепь в масляной ванне |
Ходовая часть / тормоза
Рама | Стальная трубчатая с деталями из алюминиевого литья под давлением |
Подвеска переднего колеса | Перевернутая вилка, диаметр Ø 40 мм |
Подвеска заднего колеса | Однорычажный маятник |
Ход подвески спереди/сзади | 115 мм / 115 мм |
База | 1591 мм |
Вылет передней вилки | 92 мм |
Угол наклона вилки | 64,6° |
Колеса | Алюминиевые литые |
Размер переднего диска | 3,50 x 15″ |
Размер заднего диска | 4,50 x 15″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 15 |
Задняя шина | 160/60 ZR 15 |
Передний тормоз | Два диска диаметром 270 мм, двухпоршниевые плавающие суппорты |
Задний тормоз | Один диск диаметром 270 мм, двухпоршниевый плавающий суппорт |
ABS | Серийно: BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса
Длина | 2155 мм |
Ширина (по зеркалам) | 877 мм |
Высота (без зеркал) | 1378 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 810 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1770 мм |
Снаряженная масса с полным баком | 249 кг |
Сухая масса | 237 кг |
Максимально допустимая масса | 445 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 196 кг |
Полезный объем топливного бака | 16 л |
Из этого резервный объем | 4 л |