BMW C 400 X
Городская мобильность
В наше время городская мобильность означает нечто больше, чем просто перемещение из точки A в точку B. Вы не хотите упустить ничего, что приносит удовольствие в городе, даже если вы находитесь в пути? C 400 X дает вам эту возможность. Постоянно находитесь на связи? C 400 X – тоже. Этот среднеразмерный скутер облегчает мобильность в городе.
Просто возьмите с собой любимую музыку и открывайте для себя город заново под выбранный саундтрек. Или, перемещаясь по мегаполису, обсуждайте планы с друзьями с помощью вашего подключенного смартфона, который не нужно брать в руки. Благодаря C 400 X ваш город и маршруты становятся большим открытым пространством – вашим пространством, в котором можно получать массу удовольствия.

BMW C 400 X
Максимальная мощность
|
25 кВт (34 л.с.) при 7 500 об/мин
|
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч
|
3,51 л
|
Максимальная скорость
|
139 км/ч
|
Тип конструкции | Одноцилиндровый 4-тактный, двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал и клапанные рычаги, система смазки с мокрым картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня | Диаметр цилиндра / ход поршня 80 x 69,6 мм |
Рабочий объем | 350 см куб. |
Максимальная мощность | 25 кВт (34 л.с.) при 7 500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 35 Нм при 6 000 об/мин |
Степень сжатия | 11,5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Цифровая система BMS-E2 |
Запас хода / расход
Максимальная скорость | 139 км/ч |
Тип топлива | Неэтилированный бензин Super 95 (ROZ), соответствующий E10 |
Электрика
Генератор | Генератор с постоянным магнитом, мощность 316 Вт |
АКБ | 12 В / 9 Ач, необслуживаемая |
Передача тяги
Сцепление | Два сухих центробежных сцепления |
Коробка передач | Бесступенчатый вариатор |
Привод | Блок привода на заднем колесе |
Ходовая часть / тормоза
Рама | Трубчатая конструкция с литым алюминиевым блоком |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая передняя вилка, Ø 35 мм |
Подвеска заднего колеса | Двойная алюминиевая качающаяся балка, две пружинные стойки с преднатягом пружин |
Ход подвески спереди/сзади | 110 / 112 мм |
База | 1 565 мм |
Вылет передней вилки | 81 мм |
Угол наклона вилки | 63,6° |
Колеса | Алюминиевые, литые |
Размер переднего диска | 3.50 x 15″ |
Размер заднего диска | 4.25 x 14″ |
Передняя шина | 120/70 15 |
Задняя шина | 150/70 14 |
Передний тормоз | Двухдисковый, диаметр 265 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр диска 265 мм, однопоршневой плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса
Длина | 2210 мм |
Ширина (по зеркалам) | 835 мм |
Высота (без зеркал) | 1 305 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 775 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1760 мм |
Снаряженная масса с полным баком | 204 кг |
Сухая масса | 193 кг |
Максимально допустимая масса | 405 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 201 кг |
Полезный объем топливного бака | 12,8 л |
Из этого резервный объем | 4 л |