BMW C 400 GT
Откройте город заново
За что мы любим жизнь в большом городе? За разнообразие людей и культур? За кипящую жизнь? За бесконечные возможности? За все и сразу! И для того, чтобы получать от мегаполиса все, вам нужно что-то, что позволяет двигаться с ним в одном темпе: BMW C 400 GT.
Быстрый, юркий и современный, он идеально чувствует себя даже на самых загруженных улицах. Кроме того, этот среднеразмерный скутер практичен и достаточно комфортен и для достаточно далеких вылазок, когда вам захочется вырваться на природу.
BMW C 400 GT
Номинальная мощность
|
25 кВт (34 л. с.) при 7500 об/мин
|
Макс. крутящий момент
|
35 Нм при 6,000 об/мин
|
Коробка передач
|
Бесступенчатая коробка передач CVT
|
Двигатель
Тип | Одноцилиндровый 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, 4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал с коромысловым рычагом, смазка с мокрым картером |
Диаметр и ход поршня | 80 мм x 69,6 мм |
Объем | 350 куб. см |
Номинальная выходная мощность | 25 кВт (34 л. с.) при 7500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 35 Нм при 6,000 об/мин |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Регулировка смеси/ управление двигателем | Цифровое управление двигателем BMS-E2 |
Контроль выбросов | 3-ходовой каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов EU-4 |
Производительность/ расход топлива
Генератор переменного тока | Генератор с постоянным магнитом 316 Вт |
Аккумулятор | 12 В / 9 А·ч, необслуживаемый |
Стартер | 500 ватт |
Передача энергии
Сцепление | Центробежное сухое сцепление |
Коробка передач | Бесступенчатая коробка передач CVT |
Вторичный привод | Комплект зубчатых колес |
Шасси/ тормоза
Рама | Конструкция стальной трубки с алюминиевым литым корпусом |
Расположение/подвеска переднего колеса | Телескопическая передняя вилка Ø 35 мм |
Расположение/подвеска заднего колеса | Двойной алюминиевый маятник, стойки с двумя пружинами, регулируемая предварительная нагрузка |
Ход подвески, передней/задней | 110 мм / 112 мм |
Колесная база | 1.565 мм |
Кастор | 81 мм |
Угол поворота рулевой колонки | 63,6° |
Колеса | Алюминиевые литые диски |
Обод, спереди | 3,50 x 15″ |
Обод, сзади | 4,25 x 14″ |
Шина, передняя | 120/70 ZR 15 |
Шина, задняя | 150/70 ZR 14 |
Тормоза передние | Двойной дисковый тормоз, жесткий, диаметр 265 мм, 4-поршневые суппорты |
Тормоза задние | Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, 1-поршневой плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Размеры/ вес
Высота сиденья | 775 мм |
Внутренняя кривая ноги | 1.760 мм |
Полезный объем бака | 12,8 л |
Запас | 4 л |
Длина (над багажником) | 2.210 мм |
Высота (над ветровым стеклом, при порожнем весе (DIN)) | 1,305 мм |
Ширина (включая зеркала) | 835 мм |
Собственная масса, готов к дороге, полностью заправлен топливом | 204 кг (сухой вес 193 кг) (1) |
Допустимый общий вес | 415 кг |
Полезная нагрузка (со стандартным оборудованием) | 203 кг |
1) В соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми жидкостями, заправленный топливом на не менее чем 90% используемого объема бака
Стандартное оборудование
• BMW Motorrad ABS
• Выхлопная система из нержавеющей стали
• Светодиодная фара
• Задний фонарь и индикаторы поворота
• Гибкий кейс
• ASC (автоматический контроль стабильности),
• Центральная подножка
• EWS